Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"В контакте" показал свою систему таргетированной рекламы, которую многие по ошибке называют "контекстной". Первые 500 000 пользователей могут воспользоваться ей бесплатно, показываться они будут только в разделе "Фотографии".
Рекламировать можно только свою активность внутри "В контакте": группы, встречи, объявления или приложения. Основная особенность - широкие настройки таргетинга.
Ответы на вопросы. >> Как с физиков деньги брать будете? СМС-ками? Интерфейс позволяет также оплачивать таргетинг кредитными картами, WebMoney, Я-Д, терминалами ОСМП. Также для юридических лиц уже доступна оплата по безналу. >> Идея опять затырена с facebook.com… В Контакте в два раза больше критериев для таргетинга, чем на Фейсбуке. Некоторые из этих критериев (вроде должностей, района города или участия в группах) имеют большое значения для рекламодателей. Есть и другие отличия — начиная от интерфейса и заканчивая тем, что можно рекламировать, где можно рекламировать — и как за это платить. Технологии разные внутри, что видно по подсчету количества, да и интерфейс другой. Например, альтернативу нашему мультидропдауну с основным списком и ajax-подсказчиком для всего списка (штука сложная в названии и реализации, но простая в использовании) мы вообще нигде не видели.