Компания Rambler&Co собирается приобрести сайт am.ru — одну из крупных площадок объявлений по купле-продаже автомобилей. PR-директор Rambler&Co София Иванова подтвердила, что "Рамблер" находится в процессе переговоров. Параметры возможной сделки в компании не разглашают.
Аудитория существующих автомобильных ресурсов компании (Autorambler, Quto и Motor) по состоянию на декабрь прошлого года по подсчетам TNS составляет 4,24 миллиона человек без учета мобильных пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек, добавили в "Рамблере". По данным TNS в декабре прошлого года аудитория автомобильных проектов "Яндекса" составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов - auto.ru и "Яндекс Auto") без учета мобильных пользователей. Таким образом, за счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов "Яндекс".
Доменное имя am.ru принадлежит кипрской компании Mobiliara Enterprises Ltd. В конце сентября 2014 года в am.ru прошли массовые увольнения сотрудников, было уволено около 100 человек, сайт был переведен в режим эксплуатационного существования. В июле 2015 года управляющий am.ru Олег Голубцов возглавил подразделение, управляющее автомобильными сервисами "Рамблера".
(Обновлено 02.02.2016): Rambler&Co официально объявил о покупке am.ru, он продолжит развивать проект под существующим брендом, при этом часть функционала am.ru будет использоваться в других автомобильных проектах группы. Генеральным директором портала назначен Олег Голубцов.
При всём уважении к Am.ru и скептическому отношению к способности Яндекса развивать вертикали, конечно, авто-ресурсам Рамблера до Auto.ru как до Луны, и покупка Am.ru их никак и ни к чему не приблизит.