Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Яндекс приступил к накоплению данных о тематических сайтах своей Рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.
Теперь для каждого сайта Рекламной сети с помощью Метрики будет учитываться глубина просмотра сайтов рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших Цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в Рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска Яндекса.
Естественно, что цена клика никогда не будет превышать максимального значения, указанного рекламодателем.
С помощью новой системы ценообразования рекламодатели смогут гарантированно получить более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты, где наиболее эффективные для рекламодателя сайты будут зарабатывать больше остальных участников рекламной сети.
Добавить 5 комментариев
имхо, выиграют нишевые контентные сайты, проиграют — сервисы.
имхо, выигрывает только Яндекс и рекламодатели отчасти. :) а для нишевых сайтов ничего не изменится, ставки же теже останутся.
Не совсем понятно, что будет происходит с «плохими» площадками, будут ли их пессимизировать? Понятно, что денег (по сравнению с другими), они меньше получат.
Пессимизировать? Да ну, вряд ли. Конверсия посетителей одного сайта в покупателей другого — не показатель ни полезности ресурса, ни его поисковой спамности. Гораздо обиднее будет, когда на коэффициент будет влиять не качество (моего) трафика, а тупость и не юзабельность сайтов, крутящихся в Директе (и, следовательно, отсутствие какой-либо конверсии или действий пользователей). А это, боюсь, может быть в очень многих случаях. Так что, нужно параллельно с коэффициентом для площадок РСЯ вводить такой коэффициент и для площадок в Директе, чтоб уровнять ответственность сторон.
а как будете оценивать юзабельность сайтов в директе? впрочем простые-то правила всем известны. сейчас озаботился покупкой барахлишка к НГ. из 19 объявлений в ленте директа только у двоих указаны адреса, хотя остальные совсем не интернет-магазины. вообщем рекламодатели пролетели со мной как с клиентом.