Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные, такие как кэшбэк-сервис LetyShops.
Динамика выражена в процентах, снизу нанесены даты и время, с которыми сравнивались распродажные четверг и пятница. Данные: Admitad, графика: «Роем!»
Максимальный рост продаж (300%) приходится на 2-3 часа ночи с четверга на пятницу: в это время покупатели находятся дома и наиболее активно ищут самые выгодные предложения. «В рабочее же время продажи не демонстрируют такого роста по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего это говорит о том, что интернет-покупки стали полноправной частью домашней жизни россиян — об этом говорит и буйный рост продаж в категории товаров для дома и детский товаров», — говорит PR-директор Admitad Алексей Терехов.
Добавить 14 комментариев
А как можно список партнеров увидеть?
Вам список рекламодателей нужен?
посмотрел бы с интересом. «Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам» заход не содержит информации (для меня)
Трафикозаказы купонаторов/кэшбечников/вебмастеров
Рекламодателей вы хотели посмотреть?
мне интересна выборка инет-магазинов по которой проведено данное исследование и все (как называется — непринципиально)
вот они
http://www.kanzler-style.ru/
https://www.gogol.ru/
http://www.almazholding.ru/
http://mytoys.ru/
http://conceptclub.ru/
http://bobber.ru/
http://infinitylingerie.com/
http://acoolakids.ru/
http://kideria.ru/
http://elc-russia.ru/
http://bebakids.ru/
http://babadu.ru/
http://kinderly.ru/
http://lefutur.ru/
http://nadivane.ru/
http://shop24.ru/
http://frenza.ru/
http://redcube.ru/
http://porzellantreff.de/
http://vassatrend.ru/shop/
http://ralf.ru/
http://www.mrdom.ru/
https://vans.ru/
http://alltime.ru/
http://bestwatch.ru/
http://theoutlet.ru/
http://lagentbyap.ru/
http://mebelion.ru/
http://multivarka.pro/
http://4glaza.ru/
http://Kotofoto.ru/
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
http://tom-tailor-online.ru/
http://otto.ru/
http://quelle.ru/
http://www.lightinthebox.com/ru/
http://www.miniinthebox.com/ru/
http://www.newchic.com/
http://www.netprint.ru/
http://lancome.ru/
http://esteelauder.ru/
http://clinique.ru/
http://kikocosmetics.com/ru-ru/
http://shop.grohe.ru/
http://shop.tefal.ru/
http://www.krups-shop.ru/
http://shop.rowenta.ru/
https://shop.moulinex.ru/
http://shop.philips.ru/
http://shop.olympus.com.ru/
http://shop.highscreen.org/
http://technopark.ru/
http://pult.ru/
http://www.shop.mts.ru/
http://pleer.ru/
http://003.ru/
http://mediamarkt.ru/
http://euroset.ru/
http://svyaznoy.ru/
https://lubidom.ru/
http://buyincoins.com/
http://yoox.com/
http://asos.com/ru
http://www.homeme.ru/
http://4lapy.ru/
http://pichshop.ru/
http://gearbest.com/
http://rosegal.com/
http://sammydress.com/
http://zaful.com/
http://meleon.ru/
http://yves-rocher.ru/
http://letu.ru/
http://enjoyme.ru/
http://planeta-sport.ru/
http://kant.ru/
http://quiksilver.ru/
http://roxy-russia.ru/
http://dcrussia.ru/
http://www.brd.ru/
http://nebo.ru/
Благодарю, правильно я понял что все перечисленные фирмы участвовали в BF и статистика всех охватывает? И как рассчитывался общий процент (который на графике)? Условно говоря если у одной фирмы была 1 продажа стало 5, а у другой 100 и стало 105 какой общий процент роста (объединенный график для двух фирм)?
фирм здесь нет, есть магазины. Считалось среднее по системе
вот я и спросил как считалось среднее, просто средний процент (сумма процентов всех магазинов разделена на количество магазинов)?
Нет, именно общая сумма продаж четверга-пятницы к общей сумме предыдущих четверга-пятницы
Если бы считали среднее процентов прироста по категориям, то очевидно, что с учетом неравенства вкладов категорий в общую сумму, мы получили бы какую-то цифру, но она бы мало о чём говорила
по одному магазину все понятно
как сводка по списку магазинов сделана? (может я туплю)
Вы же не видите всех заказов магазинов. Поправьте, если ошибаюсь. Только статус заказ, оформленного через партнерку Адмитад. Цифры — это по тому, что через Вас прошло. Нет?
Через нас прошло достаточное количество заказов, чтобы считать выборку репрезентативной для анализа, хоть и с погрешностью