Mail.ru Group рассматривает возможность монетизации музыкального контента, заявил генеральный директор Mail.ru Group в России Борис Добродеев. "Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией", - заявил Добродеев. Как уточнили в компании, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group - в "Вконтакте", "Одноклассниках" и в "Моем Мире".
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»