TNS Россия дополнила счётчики обсчётом сетевых предпочтений команды репрезентативных "панелистов", сообщает Коммерсант. Отчёты сформированные по user-centric модели будут доступны с первого января 2011-го года.
Специальный софт устанавливаемый на пользовательский компьютер отслеживает всё поведение человека во всей сети и, таким образом, позволяет избежать "дыр" в статистике. Кроме обсчёта сайтов ранее недоступных по site-centric модели (например "зарубежных"), TNS Россия планирует выдавать данные о продолжительности сессий, а также уделить внимание баннерной рекламе. Будут выделяться данные о партнёрских размещениях и расширен список фиксируемых способов показов. Сейчас у TNS около 3 тыс. "панелистов" в России, они представляют городское население 12-54 лет. Всего, к концу 2011-го года, рекрутингом в сети, будет набрано до 20 тысяч человек.
Пример обобщенных данных TNS за минувший сентябрь, собрано по новой методике
Сейчас более 20 тысяч респондентов старше 15 лет имеет конкурирующая с TNS российская панель comScore. Данные американцев отличаются от данных TNS, в частности тем, что статистика выдаётся о владельцах сайтах в целом, а не об отдельных проектах.
Добавить 11 комментариев
FB всего в 3 раза меньше ВК
Откуда у гугла так много народу? Откуда в двацатке новотека и адоб?
Adobe — все ходили за flash плеером по несколько раз
Интересно, как они считают почтовики и YouTube? Допустим я никогда не хожу на сам YouTube, но постоянно смотрю эмбеженые в другие сайты его ролики. Это получается что?
TNS всегда такой TNS :)
2Illyn — тут считаются именно посещения сайта. Просмотр эмбедов на других сайтах не в счет
Охват Википедии впечатляет
Фигня какая-то, а не статистика… 20000 — это слишком маленькая выборка для получения репрезентативной статистики. Уж лучше бы с liveinternet или с Гугл Аналитиком договорились бы об аренде агрегированных обезличенных данных — и то толку было бы больше!
to vguzev Вы ничего не путаете? Репрезентативная бывает не статистика, а выборка. И 20 000 — это не слишком маленькая выборка (смотря для какой детализации данных, конечно же). А если вы можете договориться с гугл аналитиком и стратегически строить на этом исследовательский бизнес… к тому же и независимый от площадок….ну что ж…
>> Откуда в двацатке новотека и адоб? новотека реально большая, показывает пару миллиардов показов в день. Адоб все время заставляет скачивать апдейты.
посмотрел я в счетчике TNS хеадеры: Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0, no-cache=Set-Cookie, max-age=0, proxy-revalidate Нда такой каши давно не видел …