Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу оператора "Акадо" (ЗАО "Акадо-Столица"), которую москвичам озвучивают операторы компании, обзванивающие домашние телефоны потенциальных абонентов.
Реклама противоречит требованиям закона "О рекламе", согласно которому рекламные сообщения доставляемые по сетям электросвязи можно отправлять лишь после получения предварительного согласия корреспондента на их доставку.
"Акадо" обзванивает москвичей и предлагает подключить свои услуги уже больше половины десятилетия: автору данных строк звонили еще в середине 2006-го года. У ряда абонентов, мало использующих фиксированную телефонную связь, колл-центр "Акадо" является чуть ли не единственным корреспондентом звонящим на городской телефон.
Помимо признания рекламы "Акадо" ненадлежащей, ФАС также вынес постановление о наложении штрафа на оператора за невыполнение в установленный срок законных решений антимонопольного органа в размере 300 тысяч рублей.
Седня все равно звонили из Акадо.