Размер инвестиций в технологии размещения, таргетирования и мониторинга рекламы в интернет упал до исторического минимума, пишет The Wall Street Journal. В 2015 году объем инвестиций в этот сегмент составил $860 млн - это самый низкий показатель начиная с 2011 года, когда объем вложений в этом секторе составил рекордные $2,7 млрд. Несколько более стабильным остается сегмент маркетинговых технологий, в который в 2015 году было вложено около $1,2 млрд. Издание отмечает, что все чаще на рынке появляются решения, совмещающие технологии размещения рекламы и маркетинговые инструменты.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю