На прошлой неделе стало известно, что "ВКонтакте" запускает рекламу в своих мобильных приложениях и в мобильной версии сайта - m.vk.com. Первоначально в рекламных блоках смогут появиться лишь мобильные приложения: это связано с тем, что развитие мобильных сервисов и игр - главный приоритет "ВКонтакте", рассказал Roem.ru евангелист ВК Альберт Усманов.
Интернет становится мобильным, — говорит Усманов, — более 50 % пользователей ВКонтакте (53,5 % по данным LiveInternet — Roem.ru) заходят в социальную сеть с мобильных устройств, при этом ежедневно около 30 % посещают социальную сеть только с них
Мобильная реклама будет размещаться только в ленте новостей. Усманов подчеркнул, что мобильной рекламы при просмотре профилей друзей нет и не планируется.
Администраторы сообществ и рекламодатели смогут управлять рекламой из старого кабинета таргетированной рекламы. При этом возможности рекламных форматов будут разными: "Это связано с тем, что потребление на мобильных устройствах и десктопах сильно различается", объясняет Усманов.
"На первом этапе, с помощью мобильной рекламы, можно будет продвигать только мобильные приложения на базе iOS и Android, а также мобильные игры "ВКонтакте", - говорит Усманов. - На втором — сообщества внутри социальной сети".
Мобильная аудитория "ВКонтакте" рванула в 2013 году. Если в начале года мобильные посетители составляли лишь 25%, то к концу - 41,8%.
В октябре 2013 года Павел Дуров анонсировал, что "ВКонтакте" откроет платформу для мобильных приложений, а также пообещал мобильную рекламу приложений. В марте 2014 года уже Дмитрий Сергеев, исполнительный директор "ВКонтакте", рассказал, что мобильную рекламу можно ждать уже летом 2014 года.
Разработчики приложений для десктопного ВК в 2013 году получили 1,9 млрд рублей, рассказывали представители ВК на DevGAMM, - это 55% денег, заработанных приложениями, 45% соцсеть оставляет себе. По сравнению с 2012 годом, сумма выплат выросла на 35%, при этом количество платящих пользователей выросло на 65% - до 2 млн человек.
Добавить 5 комментариев
>при этом 30 % заходят в социальную есть Поправьте.
Коллеги из *******, привет!
Отличная новость, уже готовим материалы к тесту:)
Есть информация про формат и таргетинги?
2Николай, конечно, подробную информацию можно узнать, например, из этой презентации https://vk.com/wall-32295218_276321