В поиске «Яндекса» изменился слоган, который отображался под названием компании. Раньше это был «Найдётся всё». Сегодня стал «Поиск №1 в России».
Называть себя «поиском №1» стал, судя во всему, на основании данных Яндекс.Радара — собственной открытой системы аналитики, которая запустилась вчера. По ней «Яндекс» держит долю поиска 54,3%, у Google — 40,1% в июне. Впрочем, открытые данные LiveInternet тоже свидетельствуют о лидерстве российском компании: у неё была доля 51,3% в июне, у американцев — 43,6%. Хотя доля поиска в LI у «Яндекса» медленно снижается.
Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. Именно в связи с этим изменён логотип — исключительно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание. Это не первая кампания. Мы регулярно проводим их для разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.
Пример ролика: https://youtu.be/taPsXXSPGN0.