Холдинг РБК объявил о перезапуске проекта "РБК Недвижимость". В новой версии проекта полностью переработаны дизайн и структура редакционного контента, оптимизированы форматы и услуги для рекламодателей, а база недвижимости переведена на технологическую платформу Яндекс.Недвижимости, говорится в сообщении РБК.
В "Яндексе" сказали, что сервис Яндекс.Недвижимость продолжает существовать, на его развитие не влияет запуск совместного проекта.
"Проект с РБК - это для нас первая внешняя площадка, куда попадают наши объявления. Конкретных планов по другим нашим классифайдам пока нет, но мы всегда готовы обсуждать предложения", - уточнил представитель компании.
Как пояснил Roem.ru представитель РБК Егор Тимофеев, контент для нового ресурса поставляет РБК, а объявления - "Яндекс". При этом Яндекс.Недвижимость не передаёт фид объявлений РБК - технологически они остаются на серверах "Яндекса". Доходы от проекта партнеры делят между собой, точная схема разделения не раскрывается.
Добавить 1 комментарий
Вообще, достаточно логичный шаг со стороны Яндекса. Это позволяет расширять объем монетизируемого трафика (пусть и с сокращением маржи вдвое). По сути (идейно), это такое же решение, как РСЯ или контентное API Маркета.