Андрей Албитов, вице-президент по международным проектам в Leta Group, в Facebook'е Саши Пеганова попробовал разъяснить, почему фонд и он лично вложили средства в социальный будильник Budist.ru. Одним из способов вернуть вложения заявляется масштабирование проекта в обе Америки.
По мнению Албитова будильник обладает необычайной притягательностью даже для эмоционально "закрытых" русских. Топ-менеджера потрясает огромная лояльность аудитории и её активность в VK.com и приложениях для смартфонов. Даже без рекламы в системе каждый день появляется 1500 новых пользователей. Люди активно делятся своими приятными разговорами. Эта виральность должна будет "взорвать" испаноговорящий мир и США. Лишь Россия уже даёт возможность оценивать проект в $9 млн. Подключение других рынков поднимает оценки много выше. Впрочем, следует заметить, что клон "Будиста" для США уже существовал, но был закрыт, так как у него не получилось набрать первоначальную пользовательскую базу.
Кроме того, на одной из стартап встреч CEO проекта Грачик Аджамян рассказал о 12-ти способов непосредственной монетизации. В общем случае они заключаются в платных (дополнительных) услугах и, возможно, ограниченной рекламе. Бизнес-модель имеет не самое прямое отношение к интернету, это скорее околотелефонная, телекомовская история. Сам Андрей Албитов пока не может пользоваться сервисом, так как до сих пор женат, а новая живая женщина в телефонной трубке каждое утро может быть неверно понята. Следовательно у проекта уже сейчас видимы мягкие дочерние вариации: семейные, школьные, корпоративные. Андрей отмечает, что вставать утром надо практически всем. Людям от 7 до 60 лет проще проснуться с элементом игры.
Господин Албитов даёт очень высокие оценки команде Грачика и Татула Аджамянов. Коллектив много лет работал, как крепко спаянная веб-студия. "Например, там есть парень, глухой, потерял слух, он программер и он написал проигрыватель аудио, которое сам не слышит. Это же фантастика, такие люди в команде! Другой парень был их подрядчиком, бросил свой бизнес и перешел в проект, загорелся идеей. Я надеюсь, когда мои внуки будут спрашивать, что я сделал полезного в жизни - первое, что я скажу - я был одним из первых инвесторов Будист.ру внученька, прикольное было время..."
Добавить 14 комментариев
чего?
чатрулет аудиоверсия маразм для шизиков
linkod, вот будет смешно через пару лет почитать ваш этот высер, когда Будист пойдёт на IPO за миллиардами.
будет смешно
Почему будет? «на IPO за миллиардами» уже смешно.
Действительно успешному проекту не нужны столь сомнительные способы напоминания о том, что проект до сих пор жив. ИМХО.
Почитал комментарии на фейсбуке. Будист получил 2 миллиона, что бы захватить Америку, особенно латинскую. В Рунете сервис пошел не очень, так как все русские интроверты. А если американцы окажутся тоже интровертами, то дальше куда в Китай? Рекламы никакой не было, однако Будист засветился в прессе и на всех каналах потом что такой всем нужный и прекрасный. Чудо какое то. То что сервис уникальный это далеко не плюс. Может он просто мало кому нужен и денег на нем не заработать?
RomanAS, Латинская Америка с охотой сожрет. Видел статистику на одном ресурсе, в которой утверждалось, мол пользователи этого региона с охотой пожирают соц сети и сидят там безвывозно (к примеру pinterest там идет на ура… и прибавляет в объемах колоссально)
«к примеру pinterest там идет на ура» http://trends.google.com/websites?q=pinterest.com&geo=all&date=mtd&sort=0 Google показывает, что на pinterest.com нет посетителей из Латинской Америки(может ваш источник лукавит или про другой pinterest пишет). Но даже если им понравится pinterest, из этого не будет следовать, что им понравится будист. 2 миллиона это очень маленькая сумма, что бы раскрутить социальную сеть в двух Америках.
Странно, что они до сих пор не начали коммерциализацию… Технологически такой быстрый и масштабируемый PBX-коннектор уже интересен телекомам, но, конечно, еще интереснее трафик который он для них генерит. Крупные телекомы, для Будиста, и возможность и угроза одновременно.
какой трафик? Трафик звонков по утрам одних незнакомых людей другим? Я думаю какой нибудь «позвони на номер 5566, я скучаю» приносит больше трафика, не? Это ведь даже не знакомства. Это ведь игрушка, ну приятная, но игрушка.
срочно ищу глухих в команду
Если русские будут звонить американцам, то тем будет намного проще просыпаться. И идти на работу, и вкалывать целый день на родное отечество. Может, и из кризиса выйдут… Что касается Латинской Америки, то Твиттер они захватили — достаточно посмотреть мировые тренды Твиттера иной раз: http://twiteriant.astrola.ru
Тут вопрос в том, является ли сервис «фишкой на поиграться» или же сможет предложить нечто, что будет представлять для пользователя ценность в перспективе. Как дела с churn rate, интересно.