Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital отказался от AdFox, рассказали Roem.ru два собеседника, знакомых с ситуацией.
По данным одного из инсайдеров, уходит GPMD к Mail.ru Group, у которого есть своя баннерокрутилка rb.mail.ru.
Причина ухода Gazprom-Media Digital, говорит собеседник Roem.ru, в плохих аудиторных таргетингах, за которые компания кроме того пыталась ввести наценку. "Промеряли кампании TNS, получили плохое сопадение. Провели тесты на Мейле, получили совпадение с TNS".
Существенных материальных потерь в этой истории не будет, говорит источник, близкий к "Яндексу". "К тому же, риск ухода GPMD был понятен еще в момент присоединения Adfox к Яндексу. Так что это не очень весомое событие. Собеседник Roem.Ru транслирует неверную информацию или его неправильно понимают. Gazprom-Media Digital при партнерстве с Adfox использовал аудиторные таргетинги DMP Vi, а не таргетинги Яндекса. Так что уход в большей степени связан с политическими причинами".
Пресс-служба "Яндекса" ответила, что не комментирует слухи.
Мейл молчал-молчал с комментарием на эту тему, а сегодня выпустил релиз.
—————
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления — технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей.
В июне компании провели тестирование, во время которого рекламная сеть Gazprom-Media Digital (GPMD) продолжала работать с системой управления рекламой AdFox, партнером селлера в последние несколько лет.
С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли «ВКонтакте» и ОК, а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок. Видеоинвентарь в мобильных устройствах, смарт-тв, а также баннерные форматы будут переключены на платформу RB к началу августа.
Система RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID, описывающие работу с цифровым видеоконтентом.
Ключевое отличие платформы RB Videomatic от представленных на рынке аналогов в том, что, опираясь на данные из всех российских социальных сетей, она позволяет покупать видеорекламу на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Демографическое таргетирование рекламных кампаний дает возможность показывать рекламу только той части аудитории, которая удовлетворяет параметрам, заданным рекламодателем. На рынке сегодня применяются различные технологии для таргетирования кампаний по полу и возрасту, однако данные из соцсетей остаются наиболее точным инструментом.
Также платформа RB Videomatic располагает обширной базой данных об интересах российских интернет-пользователей. Доступна информация по более чем 25 тематическим категориям (около 300 интересов). Сегментирование по пользовательским интересам позволяет с высокой степенью точности определить круг наиболее вероятных покупателей товара или услуги, предлагаемых рекламодателями.
«Российские социальные сети – это уникальный источник информации о пользователях рунета, — говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. — Технологии платформы RB Videomatic обеспечили нам доступ к этим данным, и мы сможем существенно увеличить точность попадания размещаемых в сети GPMD рекламных кампаний в заданные рекламодателями целевые аудитории. Что касается тематических категорий, то они позволяют предложить интересные «сквозные» решения — например, показывать активно путешествующим россиянам рекламу туристических услуг, тарифов сотовых операторов и одежды для активного отдыха».