Гендиректор Unicloud, торгующей облачным решением для автоматизации бизнеса по адресу business365.ru, уличил коллег по цеху AMOcrm в тайпсквотинге:
В комментариях выяснилось, что рыльце в пушку "примерно у всех", и сам Unicloud размещает объявления в директе со слоганом "Надоел Мегаплан?"
Комментарий представителя компании
Добавить 5 комментариев
- Ответить
Что же здесь неэтичного? Just business. Даже для офлайнового бизнеса этично, мы скупаем типсквоттинговые домены конкурентов и пофиг. И не только типсквоттинговые, а например, одноимённые, но в других TLD. Вы не представляете, сколько там интересной коммерческой инфы ловится, если направить MX на себя и сделать ящик catch-all.
- Ответить
я уже там ответил, что это не мы, вообще-то. Это киберсквотеры так мотивируют юниклауд и не жадничать и купить этот домен. А чтобы «клиент» не выпендривался, форвардят на конкурента. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь. А вот рекламку, да, все друг на друга покупают.
- ОтветитьРоман Фролин Альтикс
Чего они там спорят? Использовать конкурентов, как ключевики — этично, писать в объявлениях «надоел Мегаплан» — не этично.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
я уже там ответил, что это не мы, вообще-то. Это киберсквотеры так мотивируют юниклауд и не жадничать и купить этот домен. А чтобы «клиент» не выпендривался, форвардят на конкурента. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь. А вот рекламку, да, все друг на друга покупают.