На "Спутнике" в ближайшее время появятся разделы афиши, поиска работы и переводчика, пишут "Известия" со слов вице-президента "Ростелекома" Алексея Басова.
Проекты находятся "в высокой степени готовности", по словам Басова, но на главной странице пока не доступны.
Два из трех проектов уже в “боевой готовности” - поиск работы и афиша. Сервис перевода текста - пока в стадии тестирования, и нет гарантии, что он будет запущен, добавляет пресс-секретарь “Спутника” Дмитрий Чистов. По его словам Спутник.Работа (job.sputnik.ru) будет “заточен” под поиск вакансий в социальных категориях. Будут предусмотрены подразделы по поиску работы для инвалидов, пенсионеров, работа на дому и т.д. С какими компаниями сайт будет сотрудничать по этому проекту, Чистов не сообщил.
- "Спутнику" разумнее делать агрегатор вакансий, наподобие "Яндекс.Работа", чем разрабатывать независимый сервис. Если создавать что-то отдельное, то либо это будет свалка мусора, либо понадобится большой бэк-офис. Переговоров с нами, насколько мне известно, “Спутник” не вел, говорит президент рекрутинговый портал SuperJob Алексей Захаров. - Если они захотят показывать наши вакансии, как это делает “Яндекс”, то для этого не нужно проводить переговоры.
По словам Чистова "Спутник.Афиша" также будет агрегировать события сторонних сервисов.
- Мы будем фокусироваться не на блокбастерах, а на том, куда сходить с ребенком в выходные. То есть у этого сервиса тоже будет социальный акцент, - добавил он. С кем “Спутник” подписал договоры о сотрудничестве, Чистов не уточнил.
Добавить 4 комментария
Ещё один Рамблер. Вроде и поисковик и сервисов сторонних много, вот только…
Вот только все существующие поисковики работ убоги по умолчанию. Вот сегодня, прошерстил десяток сайтов фриланса, и прочие поисковики. Ну нет нормального поиска работы скажем фрилансеру, позволяющему не шерстить сотни вакансий, несмотря на явно указанные регион поиска и тип работы. Ощущение, что все между выбором пяти вакансий, явно необходимых клиенту и тысячей, нафиг не нужных — выбирают второе.
> Ощущение, что все между выбором пяти вакансий, явно необходимых клиенту и тысячей, нафиг не нужных — выбирают второе. Так у сайтов работ нет цели, чтобы человек работу нашел, есть цель, чтобы он ее искал.
Интересно, какой может быть социальный акцент у киноафишы? Понятно, что надо фильтровать по возрасту. Но дальше куда? Сталинград — это фильм для семейного похода? Интересно, что же будет на выходе.