Ну не прелесть ли эти графики с дополнительными шкалами? :)
Как мы видим, в январе доля поисковика от Mail.ru сильно выросла и стабилизировалась на высоком уровне в феврале и марте. Рост связан с выходом сборки браузера Chrome со встроенным поиском от Mail.ru, а также его агрессивным распространением в Рунете
Менее удачно развивается ситуация с переходами из социальных сетей. Тем не менее Одноклассникам удается сохранять высокую долю переходов, хотя безусловное лидерство сохраняет Вконтакте.
Забавно, что построенные мной графики вызвали такую дискуссию)) Я только что сам обратил внимание на то, как это выглядит визуально. Однако в противном случае у Мэйл получится плоская линия в самом низу и совершенно не будет видно динамики. А так по цифрам справа виден рост, притом по сравнению с предыдущими показателями существенный.