На прошедшем РИФоКИБе генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож заявил, что они будут искать стартапы с помощью площадки Startup Point. Такое вот изменение стартапового пространства!
Я сам был на мероприятии и сильно удивился достаточно долгому присутствию Аркадия на Startup Point. По всей видимости это действительно важная тема для яндексоидов.
---
Комментарий Roem.ru: рад вашей восторженности, у меня так уже не получается. Я тоже был на этом мероприятии, хотя и не так долго как Волож. На вашем месте, обратил бы внимание, что Аркадий заинтересовался исключительно тем, чем заинтересовался, а не всем что несло на себе печать StartupPoint
Наибольшее внимание Воложа привлек проект POIdo.ru (points of interest do), размещающий "рекламные щиты" на виртуальных картах. О чем Волож с Николаем Михайловским, гендиректором Poido.ru договорился не знаю, так как подслушивать некрасиво, а для меня и технически невозможно, но разговаривали они относительно долго.
От идеи сделать отдел внутри компании, который бы принимал и рассматривал заявки от стартапов (как в любом венчурном фонде), Яндекс окончательно решил отказаться. А SP на этом специализируется. У нас самый большой поток проектов, поэтому и выбор SP вполне логичен. Более того, как признаются сами руководители венчурных фондов, принимать заявки не достаточно, стартапы нужно искать самостоятельно. А для поиска нужны еще больше времени и ресурсов. Для рынка стартапов это решение — действительно событие. До этого стучаться в порталы было бессмысленно. Теперь будет интерфейс для обращения в порталы. По поводу того, что SP украдет чьи-то идеи — это не наш бизнес. Мы не делаем стартапы, даже если видим классную идею.