Компания "Мамба" объявила финансовые результаты за 2008-й год, основным итогом которого стал рост оборотов на 54%.
Если в первом полугодии "Мамба" заработала 222 млн. рублей (из них 178 млн. на premium-SMS, 31 млн. на других способах платежа и 13 млн. на медийной рекламе), то во втором полугодии темп прироста выручки снизился: было заработано лишь 254 миллиона рублей, что на 14 процентов больше, чем во втором полугодии.
Источник дохода/I-е полугодие/II-е/Прирост
Всего / 222 / 254 / 14%
SMS / 178 / 188 / 6%
Ads / 13 / 16 / 23%
Др. / 31 / 50 / 61%
Само переключение пользователей с SMS на другие способы оплаты выгодно онлайновому рынку, особенно торговым предприятиям, которые не могут выплачивать SMS-агрегаторам десятки процентов комиссии, впрочем, приучивают людей платить в Интернете как раз проекты, которые могут предоставлять большие скидки за импульсные покупки: сервисы дейтинга, продавцы онлайн-игрушек и другого нефизического контента.
Только комиссию в основном получают не агрегаторы, а операторы сотовой связи.