Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Кажется, Роем прошел мимо любопытной новости
"КоммерсантЪ" пишет: По версии АКАР, затраты на радио и интернет в прошлом году составили 15,7 млрд руб. (+26% к 2006 году) и 5,8 млрд руб. (+92%) соответственно. Аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ) считает эти оценки завышенными. Согласно его осеннему прогнозу, расходы на эти медиа должны были достичь по итогам года лишь 11,8 млрд руб. и 4,1 млрд руб. соответственно
АКАР оценил медийку в $230 миллионов (???) Интересно, кто в АКАРе породил такую оценку, если учесть, что видаки остались верны старой оценке в $160 млн. Глейзер? Как он насчитал столько денег?
При этом возможно Глейзер и прав. Страсть Ревазова к занижению объемов рынка известна, да и ощущение, что денег на рынке оказывается больше, чем предполагается, встречается наверное у многих.
Но как бьются цифры - $100 млн в 2006 (правда сейчас АКАР говорит видимо уже о $115 млн в 2006) и $230 млн в 2007?
Добавить 6 комментариев
Я не то чтобы мимо прошел, наверное внимания не обратил. Или счел, что западло слишком часто перепечатывать «Коммерсантъ». На самом деле там штука более веселая. АКАР не смог договориться о консолидированной оценке еще когда считал цифры за три квартала 2007-го года. Я [url=http://roem.ru/2007/11/20/akar/]тогда спросил[/url] у Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ, кто и как за что голосовал. Он отвечать не стал, сказал лишь, что это внутренняя кухня, поэтому решение вынес экспертный совет. Об этом всем по ссылке говорится подробнее. И по данным за три квартала, объем рынка составил 2,7 миллиарда. А за год — 5,8. Круто.
а ты внимательно почитай Ъ — будет еще круче, цитирую: ..Затраты на маркетинговые услуги (промоакции, рекламные материалы в местах продаж, директ-маркетинг, программы лояльности и т. д.) в 2007 году выросли на 21%, до 25,56 млрд руб. (около $2,4 млрд)…
Хм… тогда может это не экспертная оценка, а просто взяли известные (прогнозируемые) данные, сделали коррелляцию на глаз, добавили немного от балды и выдали на гора?
2Дикий: Я когда беседовал с Веселовым не придумал как бы это спросить помягче. Ну в любом случае — их рука владыка. 2Тимур: А толку. Все равно большая часть всех этих программ лояльности выльется в затраты на офлайновый люд, который подстроит под себя манимейкеров, добывающих данные людей, интересующихся той или иной тематикой. То есть, к интернету все эти суммы имеют мало отношения.
«Традиционно наибольшие темпы роста — 92% — в сегменте интернет-рекламы (объем — 5,8 млрд руб.). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов считает эту цифру завышенной: «Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, нет инструментов для точного измерения рекламы в сети».» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/22/142272
> Но как бьются цифры — $100 млн в 2006 (правда сейчас АКАР говорит видимо уже о $115 млн в 2006) Насколько я помню, АКАР где-то говорил, что теперь начинает учитывать НДС.