Аналитики портала статистики Statista визуализировали, сколько крупные технологические компании потратили на лоббирование законов в США в 2015 году. Лидирует Google.
Примечание: действующий президент США Барак Обама — давнишний партнёр гуглоида Эрика Шмидта (они вместе работают в Белом Доме).
Дополнительно:
P. S. Обратите внимание на "Выбор редакции" ниже:
Добавить 3 комментария
что в данном случае понимается под «лоббирование»
Ну не коробки ж из под ксерокса носит Шмидт
Работа гугловских юристов по профессии «лоббист» с членами платы представителей. Разговоры и написание бумажек. А не передача скромных 16 млн в общак.
Спасибо. я как раз вспоминал, что у них «лоббирование» это официальная работа за хорошие деньги
Ну так-то, без учета кол-ва юристов, кол-ва работы (в часах) сложно о чем-то судить