Вице-президент Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов рассказал Sostav, почему онлайновые бренды тратят на традиционные рекламные носители почти столько же. что и на сетевую рекламу. Сейчас по его оценкам онлайн-сервисы и мобильные приложения в совокупности тратят в России 12-15 миллиардов рублей в год на интернет-рекламу, среди которой 70% это уже mobile, и уже около 10 миллиардов рублей в год на ТВ и радио-рекламу. Интернет-бизнесы сейчас как раз подошли к тому периоду своего развития, когда им необходимо строить бренды. В каждой сервисной категории – онлайн-магазины, бронирование отелей, такси, классифайд, программное обеспечение – уже работает по несколько десятков игроков. Потребитель не способен запомнить названия всех, и ему не нужны все, поэтому интернет-компаниям приходится выходить на ТВ.
Чернышов, Dentsu Aegis: Онлайн-сервисы и мобильные приложения тратят около 10 млрд рублей в год на ТВ и радио-рекламу
Развитие событий: Zenith Optimedia: Реклама в соцсетях в мире заберёт 20% бюджетов в 2019 году (5 декабря 2016)