Нам много раз предлагали купить отзывы на Маркете, кроме того известны истории с не совсем корректной "стимуляцией" покупателей от известных ИМ. Мы же этим никогда не занимались.
С августа на Яндекс Маркете о нашем магазине не оставлено ни одного отзыва, при этом (мы активно общаемся с покупателями) я точно знаю, что эти отзывы были.
Пишу в саппорт с выяснением причин. Получаю шаблонный ответ:
Мы предоставляем информацию относительно конкретных удаленных отзывов только
авторам отзывов.
Если Вы считаете, что наша система фильтрации работает некорректно, Вы
можете прислать заявку, описав в ней:
способ агитации пользователей на написание отзывов о магазине (если она
производится),
пример письма с просьбой оценить магазин, которое оправляется
пользователям (если вы агитируете таким образом),
каким пользователям (всем обратившимся в магазин или только совершившим
покупку) направляется просьба оставить отзыв,
конкретную причину, которая объясняет ваше недовольство системой
фильтрации.
Благодарим Вас за письмо!
Присылаю ответы на вопросы и цитату из нашего письма (которое мы запустили совсем недавно) как мы "агитируем" покупателей оставлять отзывы.
"Вам понравился сервис и товары нашего магазина? Буду благодарен, если вы оставите объективный отзыв на Яндекс Маркете о нашем магазине."
Получил ответ:
Хотелось бы обратить Ваше внимание, Ваша агитация противоречит правилам
Яндекс.Маркета.
По правилам агитировать нужно всех покупателей, вне зависимости от того,
остались они довольны или нет ("Вам понравился сервис и товары нашего
магазина? Буду благодарен, если вы оставите объективный отзыв на Яндекс
Маркете о нашем магазине").
Таким образом, в текущей ситуации фильтры могут не пропустить большую часть
отзывов, поскольку агитация проводится не совсем корректно.
Пишу:
Убрал эту строчку из текста. Но вопрос остался открытым. По какой причине отзывы уже несколько месяцев не появляются? Вы же не знали об этой строчке. Дайте ответ хотя бы нашим клиентам.
Ответ просто фееричный:
Безусловно, мы не знали об этой строчке. Но о ней знали пользователи,
которые в своем большинстве (исходя из слова ) могли присылать
только положительные отзывы, что является накруткой и необъективной
ситуацией.
Соответственно, после того, как Вы удалили строчку, через некоторое время
фильтры будут ослаблены.
---------------------
Вопросы к сотрудникам Яндекс Маркета. Зачем вы тогда делаете такие картинки с надписью "Нравится магазин? Оцени на Маркете!" http://img.yandex.ru/market/informer1.png?
Они же противоречат вашим правилам? И я когда делал текст ориентировался на нее.
Кто и зачем "усилил" фильтры и откуда они вообще взялись?
Сотрудники Яндекса предугадывают, что способ агитации у нас некорректный (или корректный)?
Как сотрудники отличают отзывы с "некорректного" способа агитации и "случайные".
Отрицательные отзывы с "некорректного" способа тоже фильтруются?
С уважением, Сергей
Однако есть куча примеров, например с тем же pleer.ru, когда отчётливо видна вся продажность данного сервиса Вы можете конкретно написать в чем претензия к Маркету? По ценам, которые Плеер выгружает в Маркет, действительно можно купить товар в этом интернет-магазине.