Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит 150 млн рублей в пермского разработчика роботов-консультантов Promobot, сказал "Роем!" представитель ФРИИ. Созданный Promobot говорящий робот-консультант способен поддерживать продажи, рассказать о продуктах и предложениях компании и дать совет потенциальному клиенту. По данным источника, близкого к сделке, еще 150 млн рублей инвестирует Сбербанк. Сколько акций компании получат инвесторы не раскрывается.
По данным Kartoteka.ru, владельцами ООО "Промобот" являются его основатели Алексей Южаков (35% акций), Григорий Бубнов и Евгений Плужник (по 15%) и другие. Компания продала более 100 роботов, один из них в частности стоит в офисе "Вымпелкома".
Как пояснил директор по PR ФРИИ Сергей Скрипников, полученные средства будут потрачены на доработку речевых технологий и производство третьей версии робота, которая сейчас готовится к выпуску. «Также инвестиции потребуются на выход на мировые рынки. Сейчас у компании есть достаточно много заказов из Китая, Арабских стран и Европы», - уточнил он.
Добавить 10 комментариев
Режим общения роботов в режиме «ввод в заблуждение клиента» или режим «быдла» — уже будет заложен в ИИ робота по умолчанию.
Хи-хи…
К слову, тут недавно обслуживался в Московском отделении этого отстойного банка, и очередной раз в этом убедился.
Сотрудница тупо параллельно нагло базарила с кем то по телефону, показывая всем своим видом, что ей тупо некогда обслуживать и типа есть более важные дела…
Это верх наглости. Браво. Таких м. надо еще поискать…
Вам бы к психотерапевту записаться. Я по комментариям плохо диагнозы вообще ставлю, но у вас ярко выраженная фиксация.
Ну судя по тому, как вы резко реагируете последнее время на мои комментарии — складывается ощущение, что мои комментарии, по каким-то непонятным причинам, вас как-то обижают или задевают…
Я не хотел вас обидеть, просто сами начали… И возможно следует подумать о том, чтобы записаться вам…
Правда, знаете — она вылезает всегда. Как не затыкай…
Если вы каким-то боком имеете отношение к тем компаниям, к новостям которых появляются мои правдивые комментарии, — я не хотел вас обидеть. Извиняйте…
Мне с одной стороны жаль компанию (и не только ту, что в той новости, но и другие и это не совпадение, это факты), но с другой стороны те новости, которые появляются — это настолько тупо, что не возмжно выразить свое мнение.
Меня занудство задевает ваше и уныние.
Приём, я редактором прямо тут работаю. Если можно считать карту Сбера и получение посылок в ПР за связь с компаниями, то тогда имею отношение, да.
Одно дело, еслиб это было один раз… Так этот бордак происходит снова и снова…
Вот на днях опять был в этом банке и опять они чудят на пустом месте.
По вашему это нормально? Или вы не знаете что такое «сервис»?
Вы либо «везунчик» или еще не были так сильно вынуждены иметь дело с этими компаниями, о которых у меня есть отдельное мнение.
К сожалению, коснись ближе — все гораздо хуже, уж поверьте :-\
Можно поздравить ребят. Когда узнал о них впервые (прошла информация по списку форбс 30-ти самых-самых успешных предпринимателей мира младше 30 лет в категории «промышленность», активно внедряющих современные технологии и т.д. — там наших было трое) никак не мог себе представить, что у такого проекта может быть успех. Воспринималось, как «кружок юных техников».
Вероятно, что-то у них есть? Или — теперь есть? Что?!)
Робот = железо + дизайн + ПО (в том числе — «идеология» подхода к организации общения человек-робот). Что уникального в их решениях?
?
Не знаю, но всё-равно — молодцы) Для них это точно большой успех.
Будет ли успех у проекта? В чем у них конкурентные преимущества и в чем их потенциал? Понятия не имею.
Для сбербанка я бы им предложил сделать робота в виде старушки на лавочке. Пенсионер приходит, садится рядышком, семачки полузгают, ля-ля-ля и всё потихоньку выясняют по банку. А когда робот затрудняется, через него удаленно девица из колл-центра усугубляет разъяснения.
Мне кажется вы засланец-хейтер, вот и всё. Ну или невезунчик.
Смысла и прока от этих штук (говорящих роботов) особо нет, тут важен сам процесс реализации — ребята будут над чемто там голову ломать, чтот там такое соединять кабели, элементную базу изучать и впрочее и прочее. Это всегда полезно, пусть и выглядит как кружок юных техников. Ничего плохого в этом нет кроме пользы. Если сейчас такая парадигма, что все заказы на все у китайтсев (идея тогоже Трампа — вернуть заказы в США), то нельзя терять хотябы навыки работы, проектирования и мелкосерийки в реальном материале.
Както неск лет назад мы в рамках своей конторы факультативно такую штуку сделали (тогда был тренд борьбы с просрочкой продуктов, мелким шрифтом на этикетках, ГМО, начались сматфоны и куэр-коды стали все больше применяться) — к банке тушонки или любому сыру с полки подносишь к этикетке сматфон или сканер , там помимо штрихкода — еще и куэр 2*2 см( дофигищи инфы от содержит при таком размере)))) и говорилка начинает рассказывать чотким голосом совецкого диктора, сколько дней(или месяцев) осталось до окончания годности, что в составе, кто еще готов слушать — про производителя и прочее. .. Самый прикол был в бобруйском языке для синтезатора, чтобы он был в воспроизведении как полностью разговорный — т.к. с текстового файла считывалось, то там эти нюансы в написании были любопытные. Но реально звучало как будто в студии надиктовано и на магнитофн записано. Кароче, идея была в том, что любой товар говорит и все о себе расскзаывает, сети торговые типо крутые сразу, товаропроизводители пиарятся и прочее. Сделали это за недели три, примерно, от софта до железа (включая приложения для создания этих куэркодов итп).
Материализовавши, показал я это там, сям (никогда не бегаю продвигать, просто для обсуждения) паре тороговых сетей и неск. производителям. (имею ввиду людей принимающих решения). Посмотрели , посмеялись — и все по отдельности попросили: не надо этого пока. Иначе это затруднит продажи всякой фигни))) Только скидки и акции работают реально ( это называется «паллеты»). Такчто робот или без робота — важны размеры ставки по депозиту, которые дает банк. И все. Более ничто значения не имеет))))
Зачем это Сбербанку? Он и так успешно освоил биороботов :)
Действия по инструкциям выполняются, нестандартные сбрасываются в головной офис.
(Я, кстати, не говорю, что это плохо)
>>Зачем это Сбербанку?
Понты. Понты в кубе.
1. просто понты
2. аджайл-понты
3. пиар-понты
Я вот не понял. Нам как-то не так давно грозились из-за бугра платежи отключить (разные — и трансграничные и внутренние). Таки решили проблему таки как? Таки теперь не стоит этого опасаться? Как-то затихло.