Онлайн-магазин Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и онлайн-отделений традиционных ритейлеров, обогнав "Юлмарт". Это следует из расчетов агентства "Infoline-Аналитика", которые приводит "КоммерсантЪ".
Выручка принадлежащего Татьяне Бакальчук Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд рублей без НДС, увеличившись на 18,6% год к году. В то же время выручка "Юлмарта" за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. На третьем месте в рейтинге "Infoline-Аналитика" - "Ситилинк" с выручкой 15,8 млрд рублей, за ним Lamoda (9,8 млрд рублей), "М.Видео" (9,4 млрд рублей), "Связной" (8,7 млрд рублей) и "Эльдорадо" (8,5 млрд рублей).
В июле этого года Ruward и Data Insight помещали "Юлмарт" на первую строчку рейтинга крупнейших магазинов рунета с оборотом за 2015 год 36 800 млн рублей. Wildberries был на втором месте с оборотом 32 000 млн рублей. Предыдущий лидер магазин автотоваров Exist упал на пятую позицию с оборотом 17,3 млрд рублей.