Логистическая компания СДЭК второй день борется с ДДоС-атакой на личный кабинет и базы данных компании. Об этом «Роем!» сообщил читатель.
На сайте с 24 числа есть объявление о неработоспособности сервиса на приемку отправлений. Такая же ситуация и сегодня, 25 числа. Служба поддержки и контроля качества даже не могут занести претензию в базу, она не работает. Фактически, компания парализована на регистрацию всех отправлений по России для юридических и физических лиц, - пишет пользователь.
О перебоях в работе личного кабинета на сайте компании ее представители сообщили еще 21 сентября. Еще на прошлой неделе клиенты начали замечать задержки при отправке или получении посылок в их пунктах выдачи заказов. В СДЭК отметили, что в ближайшее время увеличится мощность серверов в 3-4 раза и запустится новая система, а также пообещали устранить проблему к вечеру того дня.
Причина проблем – подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании. Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои, - объясняли тогда в компании.
24 и 25 сентября в СДЭК снова сообщили клиентам о «росте нагрузки на новые сервера» и очередных сбоях. В соцсетях появилось еще больше жалоб от интернет-магазинов (1, 2, например) и клиентов. "В ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще (так как модуль работает некорректно)", - отметили в первом магазине.
Уважаемые коллеги! Никаких внешних атак на СДЭК нет и не было. Причина сбоев внутренняя, и над ней работают IT-специалисты компании. Вся официальная информация о ходе работ публикуется на сайте дважды в день. За разъяснениями о решении возникших проблем можно обратиться ко мне, мой email m.alekseenko@cdek.ru
Мария Алексеенко,
PR-менеджер СДЭК