Оператор сделал бесплатным мобильный доступ к соцсети (мобильной версии сайта и официальным приложениям) с 26 сентября по 15 января 2013 года. Обнуление трафика не будет работать в сторонних приложениях и на USB-модемах.
В поддержку акции стартует рекламная кампания - в наружке и онлайн.
Аналогичным образом пару лет назад продвигались "Одноклассники" и "ВКонтакте" - основные конкуренты Facebook в России, в партнерстве с мобильными операторами продвигали свои сервисы и "Яндекс", Mail.Ru.
Соцсети были выгодными партнерами для телекомщиков на первом этапе интернетизации. По словам руководителя департамента мобильного интернета в "Вымпелкоме" Алексея Красносельского, эффект от подобных акций очень заметен - 25-30% пользователей, пришедших в мобильный интернет через так называемую "нулевую зону", затем оставались и продолжали потреблять уже платный трафик.
Сейчас наметились новые тенденции: подсаживание уже имеющихся абонентов на "тяжелый" трафик и высокоскоростной доступ (с этим также помогают соцсети) и вытеснение партнерских приложений собственными.