Как пишет Состав со ссылкой на CNN, facebook оказался в центре очередного скандала с утечкой пользовательских данных. На этот раз социальную сеть обвиняют в сливе данных сомнительной компании Datalogix. Последняя приобрела данные 70 млн. американских домохозяйств, полученные через карты лояльности клиентов и подобные программы у более чем тысячи ритейлеров, включая бакалейные магазины и аптеки.
Затем путем сопоставления персональных данных из профиля в Facebook (например, адреса электронной почты) Datalogix отслеживает, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы в соцсети. После обработки полученных данных, Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета.
Однако защитники персональных данных выступают против использования подобной практики, поскольку все пользователи соцсети автоматически включаются в исследование Datalogix и не могут от него отказаться напрямую. Сделать это можно только перейдя на сайт Datalogix, воспользовавшись ссылкой, которая размещена в разделе помощи в Facebook.
Добавить 1 комментарий
еще один шажок. осталось только интегрировать с базами визы и мастеркарда. и будет хорошо.