Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором, сообщило агентство RNS. В министерстве уточнили, что законопроект разрабатывается по инициативе правообладателей. Идея запретить рекламодателям сотрудничать с пиратскими ресурсами была изначально озвучена несколькими экспертами ИРИ. В частности о таких мерах говорил руководитель центра компетенций «Интернет + Медиа» ИРИ Александр Михеев.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 4 комментария
Что из этого всего имеет отношение к культуре?
видимо культура пиратства разрушается баблом рекламодателей
Мне даже интересно. И как они узнают? То же самое, что доказать расклеивание объявлений в подъезде.
Помню начале 2000х были распространены локальные ftp ресурсы и ed2k.
Потом получили распространение пиринговые локальные сети типа dc++ и торент. На рутрекере тогда была очень сложная регистрация и обязанности по раздаче.
Потом пошло преследование рутрекера. В это время он стал очень клиенто-ориентированным. Всё удобно, всё просто, всё есть. Я даже tfile перестал пользоваться.
Думаю со временем они задавят рутрекер, и следующим массовым явлением будет международная помойка типа thepiratebay