"ФИНАМ" приобрел блокпакет в онлайн-сервисе CreditCardsOnline.ru, сообщается в пресс-релизе инвест-холдинга. Запущенный выходцами из американского Credit-Land.com CreditCardsOnline.ru работает с ноября 2010 года. По собственным оценкам сервиса сегодня ему удаётся генерировать до 50% от всех онлайн-заявок на эмиссию кредитных карт.
Система рекомендует карточки из числа выпускаемых "Сбербанком", "Альфой", ВТБ и другими крупнейшими банками страны. По словам инвестхолдинга в настоящее время рассматриваются возможности организации взаимодействия CreditCardsOnline.ru с "Банки.ру". Долю в этом крупном банковском портале "ФИНАМ" приобрёл в прошлом году. По словам президент-председателя правления инвестхолдинга Владислава Кочеткова объединение возможностей разных подразделений даст "мощный синергетический эффект".
В недавнем прошлом медийные проекты не были коньком "ФИНАМа". Холдинг зарабатывал на управлении капиталами, был одним из крупнейших брокеров страны. Но всё большее значение прямых околобанковских услуг в интернете вынуждает, в том числе, и к покупке конкурирующих сервисов. Сумма сделки не раскрывается.
Добавить 10 комментариев
В принцыпе решение хорошее, но не долгосрочное. Ведь будующее платёжных систем будет представлено в основном мобильными платёжными системами типа Google Wallet и новых разработок PayPal на NFS чипе. Зачем носить десяток карт, если их можно поместить в один девайс. Вот зачем Google так нужна Motorola кроме всего остального, конечно.
В Финаме фишку рубят! Если нет денег на новый ЖК телевизор, нужно взять кредит, можно по кредитной карте. Если нет денег на выплату первого кредита, то логичным шагом будет взять второй. Если закрадывается подозрение, что «там еще и еще черепахи», то нужно использовать последний шанс — взять третий кредит по карте, обналичить, а деньги отнести в Финам! (ну чтобы там еще взять плече процентов под 20%, что весьма по-божески, и на всё купить Газпрома. А лучше ВТБ!). Синергия достигается за счет того, что на сайте по выдаче кредитов сразу будут объяснять, как зарабатывать не работая.
Откуда у них 50% всех заявок на карты? Позиций у сайта нет в поиске, рекламы не видно.
У них половина ОНЛАЙН-заявок. А это как бы крохи вообще.
Вопрос не про долю онлайна. Не один же этот сайт в инете заявки принимает. Набираю «кредитные карты» в Яндексе. У этого сайта там есть одна ссылка из 20. Откуда имея 5% видимости, они получают 50% заявок?
inweb — а что вы видите на третьей позиции спецразмещения? Я сейчас вижу новое приобретение ФИНАМа
50% — это сильно покажите цифры. как эти объёмы, к примеру, соотносятся с данными [URL=http://blog.kreditkin.ru/itogi/]Кредиткина[/URL]?
Наши поздравления Тройвеллу! С удачным инвестированием в вас :) Хотя до сих пор не понятно, откуда 50% на два-три банка? Видимо мы генерим тогда 550% рынка онлайн заявок на карты, а на кредиты — все 1500% ПС а почему по «кредитные карты» крутимся только по точному соответствию, только в Яндексе и только с момента вопроса в этой ветке?
Вообще не вижу их по запросу. Видимо, уже все бюджеты скрутили.
> inweb — а что вы видите на третьей позиции спецразмещения? Я сейчас вижу новое приобретение ФИНАМа Я про это и пишу. Но одно спецразмещение не должно давать 50% рынка.