Газета "Ведомости" совместно с системой электронной торговли Eqvilibria запустили интернет-магазин iMall. Пока там можно купить только авиабилеты и забронировать отели. Уже сегодня станет доступен раздел "мода", торгующий одеждой и обувью, а через 17 дней - раздел бронирования ресторанов. В дальнейших планах - доставка продуктов из "Глобус Гурмэ", билеты на культурные и спортивные мероприятия в России и Европе.
Эта специализированная электронная площадка позволяет делать покупки с помощью самых современных технологий электронной коммерции, персонализировать сервисы, накапливать и тратить бонусы по своему усмотрению.
Впервые такой масштабный проект реализован под определенную целевую группу потребителей. Все сервисы разработаны исходя из профиля читательской аудитории газеты «Ведомости» и сайта vedomosti.ru.
Пока магазин работает в тестовом режиме. Любой поиск авиабилетов выдает результат "К сожалению предложений не найдено" (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Однако, сообщается, что партнерами магазина уже стали авиакомпании British Airways, Austrian Airlines и Delta Airlines. Они "выразили готовность предоставлять пользователям сайта vedomosti.ru эксклюзивные тарифы на свои рейсы". За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя.
Добавить 17 комментариев
Не баян? http://roem.ru/2011/08/08/addednews33597/
мд-а… зачем путать грешное с праведным… одна из лучших деловых онлайн газет превращается в е-комерц портал… Не пойму. почему не выделить его в отдельный проект и раскручивать с помощью рекламных возможностей Ведомомстей? И так там рекламы вагон, платная подписка и еще магазин прикрутили… следующим будет агрегат знакомств? странная у них стратегия монетизации…
о как ну ладно, там про купоны и соцсеть, а тут про товары, пусть будет но что оно месяц существует и до сих пор не работает — такого мы от Ведомостей не ожидали. Элитное деловое издание, всё такое.
и не будет работать .. я даже войти на iMall не смог посмотреть что там
За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя. А не слишком ли фантастическая цифра? Все существующие игроки он-лайн продаж билетов нервно закурили…
У сайта «Ведов» сотни тысяч подписчиков? Системы, вроде как, связаны между собой. «Не читатель Ведов» = «не пользователь проекта». Так?
Подписчиков много — но вот конверсия подписчиков в покупателей билетов, имхо, заложена слишком большая. Вы идете в ресторан. В принципе, в ресторане можно показаться на самокате, между столиков, ресторан дает самокаты в прокат и ожидает высокую конверсию в это дело.
«За первый год своего существования магазин должен будет приобрести базу пользователей в размере 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя». Какой фееричный бред! Вот под какие бизнеспланы инвестиции в десятки миллионов получают! и потом эти инвестиции куда-то сливаются :-)
о, поиск билетов заработал
Dan, инвестиции в таких случаях получают не за бизнес-план, а потому что очень многие считают Ведомости «одной из лучших деловых газет» (цитата из комментария выше), что, естественно, далеко от реального положения вещей.
Всё ищут как бы бабла заработать — платный контент недостаточно удовлетворяет.
Всё ищут как бы бабла заработать — платный контент недостаточно удовлетворяет. Нормальное желание. На мой взгляд, негативная реакция вызвана слишком оптимистичными и пафосными планами — типа 200 000 клиентов по 20 000 руб на каждого в год. Проект позиционируется круче, чем восприятие у многих людей. Может быть эти люди ошибаются, но реальность покажет.
Нормальное желание Ждём появления магазинов на Форбс, РБК, Слон.ру, ну и так далее. Юр, кстати, на Роеме не хочешь магазинчик замутить?
Заработать — нормальное желание. Вопросы возникают с реализацией «как». Магазинчик на Роеме — что-то с гаджетами могло бы быть «как бы в тему». Выхлоп мог бы быть небольшое, это да. Хорошие решения имеет смысл творчески копировать. Неудачные — не стоит.
Заработать — нормальное желание. Вопросы возникают с реализацией «как». Да я, в общем-то, о том же. Интересно будет посмотреть, что получится в итоге у «Ведомостей» — может, реально дождёмся магазинов на прочих СМИ. ;)
ну вот, поиск билетов оказался банальным виджетом от энивей. И откуда там эксклюзив?
samaxim — 4 млрд. в год не такая и страшная цифра, ведущие продавцы билетов и будут иметь что-то типа этого в этом году. Ведущие авиакомпании и РЖД через сайты продают даже больше этого. Только вот добились они этого, конечно, не за год.