Verizon Communications рассказал о планах по развитию приобретаемой им компании Yahoo!. Ее объединят с купленным в мае 2015 года интернет-холдингом AOL, что позволит создать третьего по величине игрока на рынке США с долей на рынке digital-рекламы в 4,5%. Крупнее объединенной компании будут только Facebook с долей в 17% и Google с долей в 36%.
Процессом слияния будет заниматься исполнительный вице-президент и президент по инновациям Verizon Communications Марни Уолден. Уолден большую часть свой менеджерской карьеры провела в операторах связи, в том числе занимала руководящие посты в компаниях AT&T Wireless и McCaw Cellular. В Verizon Communications она, в частности, руководила запуском новых цифровых сервисов, таких как стриминговый видеосервис Go90.
Руководить процессом слияния в своих компаниях будут президент Yahoo! Марисса Майер и президент AOL Тим Армстронг - оба сказали что планируют остаться на своих постах после закрытия сделки. Майер и Армстронг разослали письма своим подчиненным с описанием перспектив и задач слияния. Оба упоминают главную задачу слияния - достичь показателя в 2 млрд пользователей и $20 млрд оборота к 2020 году.
Майер также упоминает ключевые направления развития бизнеса объединенной компании - в первую очередь рынок мобильных пользователей с которыми у Yahoo! и AOL исторически были проблемы. Используя потенциал Verizon Communications, являющегося одним из крупнейших операторов связи в США, компании рассчитывают ликвидировать это отставание.
Добавить 1 комментарий
Что-то мне это напоминает из российской digital-истории слияний. Крупные и некогда славные инет-холдинги — первопроходцы отрасли, выжимающие из своих активов рекламные доходы в поисках «новой революционной концепции», решили «слиться в экстазе».
Разумеется, с поправкой на масштаб.