"Яндекс" опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2013 года. Квартальная выручка составила $281.2 млн (+35% к аналогичному периоду прошлого года), рентабельность по чистой прибыли - 31,7%, объем свободных денежных средств составил $940,1 млн.
В отчете "Яндекс" констатирует, что выручка от контекстной рекламы на собственных ресурсах "Яндекса" (+37% год к году) превозошла динамику выручки от РСЯ (+25% соответственно).
Выручка от собственного рекламного инвентаря росла быстрее, чем выручка от показов в РСЯ, после того как мы внесли изменения в рекламные технологии на наших площадках, - говорится в пресс-релизе компании.
Напомним, что в марте блоки Яндекс.Директа в результатах поиска "Яндекса" переехали из "слепой" зоны в правой половине страницы в зону органической выдачи (в будущей - "островной" выдаче - визуальное разделение рекламной и естественной выдачи станет еще менее заметным).
Кроме того, "Яндекс" провел большую ревизию агентской политики, сократив скидки и ужесточив требования к рекламным посредникам, что по прогнозам также должно было привести к быстрому росту выручки.
Добавить 3 комментария
канеш, за спецразмещение сейчас некоторые «двинутые» будут ого-го переплачивать. На месте Яндекса же задумался не о текущей выручке, а о будущем умозаключении рекламодателей….
кидать всегда выгодно, тоже открытие
> о будущем умозаключении рекламодателей А вы попробуйте его предсказать. (ум рекламодателей обрабатывается самым первым | действует система сортировки «умов»)