Gazprom-Media Digital начал таргетировать видеорекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки купленной Big Data у «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей первой компании. При таргетинге используют обезличенные данные клиентов. Компании делят доходы от продажи рекламы, для рекламодателей такая реклама будет дороже на 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Они уже протестировали таргетинг, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Чем такая реклама лучше обычной, представители компаний не рассказывали.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»