Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На чем основаны ожидания создателей Блондинки на 15% рынка до конца 2009 года? Еще весной на Оке, Малюков говорил, что сервис не имеет прямых договоров с Директом и Бегуном и, обходясь только публичной офертой. Похоже, лидеры рынка не готовы подвинуться для красавицы. Более того цифра в 15% выглядит совсем нереальной, учитывая, например, что Google набрал около 5% за несколько лет.
> Еще весной на Оке, Малюков говорил, что сервис не имеет прямых договоров > с Директом и Бегуном и, обходясь только публичной офертой. С Яндекс.Директом мы работаем посредством наших учредителей компании «Ашманов и Партнеры» с использованием их технологий, что порядком облегчает нам жизнь. С «Бегуном» у нас стандартный агентский договор чуть ли не со дня основания «Блондинки». Мы официальный реселлер «Гугля». > Похоже, лидеры рынка не готовы подвинуться для красавицы. Более того цифра в > 15% выглядит совсем нереальной, учитывая, например, что Google набрал около 5% за > несколько лет. Мы не отнимаем аудиторию у «Яндекса», «Бегуна» или «Гугля», а приводим им новых пользователей (например, крупных рекламодателей, которые раньше контекстом пренебрегали, или мелкий и средний бизнес, которых отпугивает интерфейс систем размещения) и улучшаем качество сервиса для тех, кто уже работает с тремя системами. Да, действительно, во время презентации всплыл баг. Обычное дело — генеральский эффект (Если испытания системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой.). Благодаря багу, в списке слов новой кампании появились слова из соседней. Баг, естественно, уже устранен, но даже во время пресс-запуска, кампания крутилась на правильных словах — что могли лицезреть журналисты: мы показывали, как быстро и по каким ключевикам объявление появилось в поисковиках.