«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.
«МаксимаТелеком» собирается передать новой компании свою рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии, а также аудиторные данные. «Газпром-медиа», в свою очередь, передаст право монетизировать невидео-инвентарь своих интернет-площадок.
Представители оператора и холдинга рассказали, что такой шаг позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширит базу рекламодателей. «Количество рекламодателей, желающих размещаться в сетях "МаксимаТелеком", превышает доступность инвентаря "МаксимаТелеком"», - говорят в операторе.