Samsung попал в неприятную историю на территории Китая, следует из отчета инвестфонда Oppenheimer. Популярность телефонов корейского производителя резко упала. Ещё год назад Samsung был главным брендом в стране. По итогам первого квартала 2015 он уступил лидерство таким маркам, как Apple, Xiaomi и Huawei. На китайском рынке падение объемов продаж Samsung составило 53%. Apple, напротив, вырос в Китае на 62%, сообщил Macdigger.ru.
Дополнительно о китайской статистике и инвестициях, Bloomberg: китайский бум оказался пшиком? → Roem.ru
Добавить 2 комментария
Игра была равна и доля Samsung, который долгое время делал на платформе Android что-то похожее на Apple в условиях олигополии, начала съеживаться под давлением устройств класса «А вроде тоже круто и дешевле».
Пожалуй, сотрудники Nokia, которые до упора отказывались производить телефоны на Android, не были так уж и не правы в своих оценках рынка.
как бы Самсунг теперь не «подарил» уже российский рынок китайским товарищам. а что ? Xiaomi наступает со своим Мi4