Арсен Петросян и Александр Буйневич, запустившие самый успешный стартап "Рамблера" последних лет - "Авторамблер", сделали после своего ухода Quto.ru для "Супа"
На проект добавили стоимость КАСКО и ОСАГО, пока работает в бета-версии.
Арсен Петросян и Александр Буйневич, запустившие самый успешный стартап "Рамблера" последних лет - "Авторамблер", сделали после своего ухода Quto.ru для "Супа"
На проект добавили стоимость КАСКО и ОСАГО, пока работает в бета-версии.
Добавить 23 комментария
Жесть. Вот таких, которые на деньги работодателя что-то делают, а потом, уйдя, делают его копию кому-то еще, их надо в специальный список записывать. И никогда не брать на работу.
Кроме того случая, когда тебе нужна третья копия ;)
Надо просто иметь хороший NDA.
Для начала всем комментаторам стоит сказать о том чего они достигли. Говноеды.
Туганбаев, залогиньтесь везде!
а кто говноеды? «комментаторы» или «они». извините, я просто не понял.
а чо сразу Туганбаев? :) Мы с ребятами дружим. Нормальный проект.
Ну сделали и сделали. Фишка успеха ведь не клонировании проектов, а в способности сделать хорошо и зарабатывать на этом деньги. А чего ребят из убежали? За миску бобового супа не каждый мотивирован в долгосрочной перспективе. NDA сильно не распишешь. Так, скорее документ о фантазиях работодателя. Если я классный подметальщик — работодатель не имеет права меня ограничивать в выборе следующего места работы, где я тоже буду классно подметать. А если умудриться заставлять менять сферу деятельности при смене работы, то так и будем жаловаться на отсутствие квалифицированных специалистов. Похоже на еще один «особый путь развития».
Meneldor, такой большой, а в сказки верите. Погуглите на тему яндексовского NDA и где он теперь.
Лень гуглить. Но братков с битами ещё никто не отменял, которые знают, как наказывать за воровство :). Да ладно, это я так — троллю, невермайнд.
Не, айтишные братки потом ходят на конференциях и мочат отступников виртуально, рассказывая в кулуарах какие они нехорошие люди Очень эффективный способ, особенно если отступник все еще работает по найму.
Картинки моделей по крайней мере частично взяты с авторамблера (или оттуда же, откуда брали для авторамблера). Уже прогресс — не стали отрисовывать свои аутентичные.
На КИБ+РИФ 2010 про то что «сделали такой же портал» было сказано многократно, как вчера на артлебедев увидел «процесс»сразу подумал- они! На сайте супа анонс дан 17 мая http://www.sup.com/news.html По Студии многие время сверяют, на RSS Супа подписаться слабо. Хотя что на него подписываться — 2 новости в год.
Oddboy, какие например картинки они сперли?
сперли — не сперли… не сомневаюсь, что они по картинкам бумажками проложились… но факт есть факт — похожесть на авторэмблер за гранью дозволенного. я бы юристам проф-медии посоветовал в какой-нибудь суд правильный сходить. а мы бы уже поп-корном запаслись…
Ну так и там и там стоит «сделано в студии», а в договорах наверняка прописано, что исполнитель обеспечивает гарантию от претензий третьих лиц (если не написано, то и СУП и Рамблер лохи последние). Так что по закону все претензии к Тёме за нарушения имущественных прав первого заказчика (Рамблера). А чисто по жизни непонятно, нафига столько одинаковых проектов на рынке? Автомобилистам так категорически не хватает инвентаря? Честно, думалось, что ребята смогут что-нибудь поинтересней придумать, чем тупо клон самих себя. Ну… не смогла. СУП может именно это и заказывал. А если не это, так пошлет их нах.
А по мне больше авто-проектов хороших и разных, если Яндекс их распарсит и проиндексирует.
для тех кто не в теме, большая просьба не высказываться. для тех кто в теме, предлагаю на каждый аргумент ставить ссылку или скриншот, а иначе — пиздешь чистой воды, надоело слушать ПОЦОНОВ ОСЕННЕГО призыва….. а в целом роем превратился в помойку для троллей….
Туда же ПРОНТО кинулось — http://rbcdaily.ru/2010/05/26/media/481236
дохлый номер от из рук в ноги, видимо на деньги захотели немцев развести
>А чисто по жизни непонятно, нафига столько одинаковых проектов на рынке? Проектов будет ровно столько, сколько может быть с возможностью привлечения достаточного трафика на проект. То есть, фактически, у любой компании, которая трафик может туда налить, может быть такой проект. Потому что автомобильная тематика, как и недвижимость, хороша по рекламодателям.
Скопировать можно любой код, попробуйте денег заработать
Да харош вам, ничего они не тырили. У них вон даже ВАЗа в списке машин нету, в отличии от авторамблера