PR-директор Yota Лина Удовенко объяснила Siliconrus.com, как работает механизм решения проблем в Yota: "решение проблемы и ее вынос в публичное пространство зачастую никак между собой не связаны".
Толковый словарь Ушакова: ЗАЧАСТУ́Ю, нареч. (разг.). Нередко, часто.
В переводе с PR-языка на обычный — Удовенко учит, что решение проблемы и её описание в соцсети — связаны, хотя связь есть не всегда.
Siliconrus.com пишет, как раз о таком случае. Без публикации неприятной истории в соцсети проблема со связью не решалась. Операторы поддержки предлагали обратиться к ним… ровно в момент пропадания связи.
Вывод. О неприятностях с сотовым оператором лучше, всё-таки писать. В личный профиль соцсети — уже хорошо.
Альтернативный вариант — это передать проблему в прессу, по почте editor@roem.ru или через знакомую вам формочку "Подсказать новость" (желательно оставлять какой-нибудь контакт для связи).
P. S. Подробнее о языке пиарщиков можно узнать в советах руководителя PR-службы оператора МТС.