Генеральный директор телеканала "Дождь" рассказала на РИФе, что с конца сентября 2013 года зрители канала купили почти 70 тысяч годовых подписок, каждая из которых стоит 1000 рублей.
Еще 25 тысяч человек, по словам Синдеевой, "регулярно покупают отдельные программы". Что значит "регулярно" - Синдеева не смогла уточнить.
Чтобы работать без рекламы и без денег от операторов кабельного ТВ, "Дождю" надо 300 тысяч платных подписчиков, говорит Синдеева.
Комментарий Roem.ru: Винокуров говорил, что каналу нужно 20,6 млн рублей в месяц. То есть полгода собирали на три с половиной месяца работы.
Кстати, на этой секции на РИФе (которая называлась знаково «СМИ: территория выживания» и была на экране оформлена картинками зомби-апокалипсиса и катастрофическими ужасами) Венедиктов отверг теорию платной подписки и строго объяснил всем, что нужно: а) иметь правильных прогрессивных акционеров, которые понимают, в наши дни за свободу слова надо платить, б) иметь правильных прогрессивных рекламодателей, которые пониманию, что в наши дни за свободу слова надо платить. И тогда у СМИ всё будет хорошо.