На Facebookru.com опубликованы подробные данные Ильи Перекопского (заместителя генерального директора ВКонтакте) о ботах в группе "Адидас" в "ВКонтакте".
Например, Илья показал, как после удаления 200 тысяч "пользователей" из группы, активность в ней не изменилась ни на йоту:
То же самое относится и к обратной связи, параметры которой не изменились после чистки:
Информация о ботах в группе Adidas стала причиной конфликта разгоревшегося между Федором Вириным и Ильей Перекопским, когда Федора в итоге удалили из зала на секции по SMM на конференции РИФ 2012.
Добавить 16 комментариев
Очень интересно А как раскрытие таких данных согласуется с http://vk.com/terms 7.9. Администрация Сайта имеет право распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием Сайта, а также информацией Пользователей для обеспечения адресного показа рекламной информации различным аудиториям Пользователей Сайта. Для целей организации функционирования и технической поддержки Сайта и исполнения настоящих Правил Администрация Сайта имеет техническую возможность доступа к персональным страницам пользователей, которую реализует только в случаях, установленных настоящими Правилами. Вирин первый начал, но не хотелось бы, чтоб приватную информацию по группам ВК мог публиковать по своему желанию.
Вирин мейлрушник бывшый, а в mail.ru только гарды умеют делать и тайтлы ЖЖ писать. Ничего удивительного.
Предвещаю полигон анонимных троллей в этой теме. Не НЛО эго, раскрытие этих данных вполне согласуется с тем, что Перекопский мог спросить разрешения у Адидаса.
Кстати да, вырубил Alter Ego
> Предвещаю полигон анонимных троллей в этой теме. и только Ксерокс с аватаркой Барака Обамы выложил тут скан парспорта! а по теме — хороший ход, правильный. сразу многие вопросы отпали.
Угу. На этом фоне мне уже действительно стало казаться, что посыл Вирина Перекопским (или, сокращенно, посыл Перекопского) именно в том и заключался, чтобы все вкурили, что агентства, закупающие ботов рискуют быть ошельмованными. Надо объяснять клиентам, что деньги должны идти не на голые цифры, а на реальных юзеров. Не без пользы для ВК, конечно.
Если бы реально был такой посыл, не было бы выступления Mosaic следом. Посыл был «договаривайтесь с нами»
Ну а как договариваться? Вот где водораздел между хорошим и плохим агентством, по какой линии?
Осталось только залить ботов конкурентам и вы один в белом костюме.
Это красивая теоретическая схема, имеющая мало реального отношения к жизни. Хотя бы по той причине, что реального экономического эффекта от денег выделенных на залив чего-то конкурентам, может и не быть.
насколько мне известно, такими методами «ботоводы» активно пользовались.
Ну вот сеошники пытались ронять конкурентов, накручивая им поведенческие факторы. И покупая плохие ссылки. Кажется, рассказывал об этом Шурыгин, хотя, может, и не он…
Да нет ее, линии. Весь SMM представляет собой обычно цепочку субподрядов, на конце которой находятся боты или негры. Раздел проходит по конкретным проектам, а не по агентствам.
Юр, но тем не менее, я прекрасно помню, как какие-то чудилы спамили в соцсеточках от нашего имени. Так что всякое бывает, бывают и подставы.
А эффект-то был?
Ну как сказать, вместе с баном спамботов, многие забанили и реальных представителей компании. Другого вроде не было. Плюс к тому спамили предложениями несуществующих услуг, чем вызвали разочарование потенциальных кастомеров.