Zaycev.net вынес рекламу водки из сети, сообщает РБК. Реклама алкоголя в Рунете запрещена с июля 2012 года, однако маркетинговый интерес производителей никуда не пропал. По утверждениям руководителя проекта Zaycev Media Group Евгения Гранкина, идут переговоры и заключаются контракты. Сервис предложил использовать как рекламный носитель мета-тег в mp3 файле. Изображение водки записывается вместо оригинальной обложки альбома в "Cover". Рекламодателю миллион файлов с напитком обходится в $5 тыс. долл.
По закону "О рекламе" маркетинг алкоголя разрешается в местах продаж. Скачанные с "Зайцев" записи проигрываются на пользовательских устройствах. Поэтому файлы, выкачанные и просматриваемые перед прилавком вино-водочного магазина, получат один правовой статус, а на улице или в школе — совсем другой. Некоторые производители алкоголя, получившие от "Зайцев" приглашение, находят формат сомнительным. Хотя и отдают должное изобретательности авторов.
По оценкам "Зайцев", в день пользователи скачивают с сайта 2,5 млн MP3-композиций. TOS сервиса запрещает пользователям размещать контент нарушающий требования законодательства Российской Федерации. Сервис не занимается цензурой и никак не контролирует загружаемые пользователями материалы, просто модифицирует. Федеральная антимонопольная служба уже считает встраиваемые водочные картинки нарушением ограничений на рекламу алкоголя в сети.
Добавить 7 комментариев
Двойной обход российских законов Здорово!
Мало того, что на сайте своём часто распространяют малварь через уязвимости браузеров, теперь ещё и рекламу алкогольной продукции в ID3-тэги лепят? На костёр их. Хотя и раньше многие бесили тем, что вставляли URL своего сайта, но эти продвинулись дальше всех.
Очень показательно, как трансформируется сознание людей, которых вовремя не выпороли родители. А давайте устроим в интернете огромную файлопомойку, куда нальём терабайты ворованого контента, прикрывшись TOS о том, что это все пользователи виноваты? Круто! Проходит пара лет, сайт не закрыли, нас не посадили? Отлично, давайте теперь заливать в мобильники школьникам рекламу водки!
Действительно, изобретальны, нашли же способы обойти закон.
Одно из ноу-хау трансляции матча Бразилии и России – виртуальная реклама. Теперь не важно, что изображено на щитах вокруг поля. Основной вещатель может разместить на них нужную рекламу с помощью компьютера. http://www.sovsport.ru/news/text-item/597143
Кстати я тоже заметил, что на щитах рекламировали водку Беленькая. Это по идее немного расходится с понятием спорта
Водка не относится к теме спорта… Не все так считают, сс с молдовским доменом к примеру. Как грится: много денег не бывает…