Никита Шерман, генеральный директор сервиса знакомств "Мамба", на прошлой неделе смог протестировать службу знакомств Loveplanet.ru на деньги ее владельца, компании "Медиамир", входящей в холдинг РБК.
Менеджера "Мамбы" случайно обнаружили на сайте Loveplanet.ru когда он занимался мирным серфингом в Сети. Михаил Гуревич, гендиректор компании "Медиамир", управляющей Loveplanet.ru, распорядился пополнить Никите Шерману счет на 100 долларов, чем гость и воспользовался.
По словам Никиты Шермана, "на 100 долларов, которые мне дал Гуревич, в Loveplanet можно жить достаточно долго. В "Мамбе" я бы их за день потратил". В свою очередь Михаил Гуревич заявил коллективу блога Roem.ru, что он согласен с коллегой: "Действительно, эффективность вложенных 100 долларов на LovePlanet существенно выше, чем у коллег по рынку".
На данный момент "Мамба" является одной из первых популярных служб знакомств в Интернете, среди партнеров которой находятся крупнейшие ресурсы Рунета. Проект Loveplanet.ru начал активно раскручиваться зимой 2007-го года. На проектах, по их собственным данным, зарегистрировано 4,5 млн. и около 10 млн. пользователей соответственно.
2RomanAS Я не буду углубляться в суть затронутых вами вопросов, это ваше мнение ;) Замечу лишь, что специфика любых условно-бесплатных сервисов такова, что реально тратит там деньги стабильный, и примерно везде одинаковый процент аудитории. Вне зависимости от того, на что именно они их тратят: на артефакты в онлайн-игре, или «комплимент» на сайте знакомств. Другое дело, что у кого-то получается монетизировать этот трафик лучше, а у кого-то хуже.