Price.ru перезапустится 2 марта - и попробует стать конкурентом Яндекс.Маркета, пишет РБК со ссылкой на исполнительного директора Rambler&Co Дмитрия Малова.
У агрегатора будет новый дизайн, его интегрируют с медийныыми проектами "Рамблера" (как именно - не уточняется), а его комиссия для магазинов будет ниже, обещают в компании.
Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 руб. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет». Стартовая стоимость клика, по информации на сайте сервиса, составляет 3 руб., для книг – 1,5 руб.
Добавить 1 комментарий
Чувствуется твердая рука «антимидаса». Синергия-синергия-синергия… Непреодолимая тяга добавить ложку дерьма в любую бочку купленного мёда