Ксения Болецкая, журналист "Ведомостей", возмущается недооценкой "Яндекс.Новостей" своей работы над новостью о продаже Павлом Дуровым своей доли ВКонтакте:
Снова очень странно работают Яндекс.Новости. Сюжет про Дурова, наш эксклюзив, все ссылаются на нас. И какими идут "Ведомости"? Только 15-ми.
Что там нам рассказывали как "Яндекс" умеет искать первоисточник новости и наиболее полный текст? Пора подарить Яндексу фонарик.
(Источник)
Комментарий Roem.ru: Яндекс относится к "Новостям" как к сервису для пользователей. На живом примере: часто читать новости Ria.ru невозможно. Та же Lenta.ru, излагающая их простым и доступным языком предпочтительнее для читателя и вызывает у него меньше раздражения.
"Я. Новости", конечно, общаются с партнёрами в психотерапевтических целях и убеждают их в том, что всё зависит исключительно от качества их текстов, но они, всё же, вынуждены думать именно о пользователях, а не о журналистах. А пользователю нет особой разницы, где и что он прочитает.
Однако по факту, "Яндексу" имеет смысл раздавать трафик на те сайты, после посещения которых пользователь пользуется сервисом всё больше и больше. Скорее всего, эти показатели, которые "Яндекс.Новости" используют в своей работе, можно подкрутить или "сообщить" "Яндексу". Например:
1. Поставить на сайт счётчик "Яндекс.Метрики"
2. Поагитировать пользователей скачать "Яндекс.Браузер"
3. или - расслабиться и ничего не делать. Сколько дали - столько дали.
А поясните кто в теме, эта конкретная новость навсегда бесплатная, или только 1-2 дня? Или она в платном доступе? А то ведь Ведомости сайт платный. Правильно ли отправлять посетителя на сайт, где вместо новости ему могут предложить немного заплатить? не знаю, но массовый бесплатный сервис на букву Я скорее всего на этот счёт имеет какое-то мнение.