Редакции Roem.ru показали, как привязка карточки к сервису такси может внезапно отозваться незапланированными расходами:
Subject: Wheely. Корректировка стоимости заказа
JAN 25, 2014 | 06:26PM GST
Olga replied:
Благодарим Вас за поездку сегодня с Wheely. К сожалению, мы вынуждены увеличить стоимость Вашего заказа на 6 000 рублей, так как дети, сидевшие на заднем сиденье, испачкали спинки передних сидений. Заргязнения не удалось очистить обычными средствами, и автомобиль пришлось поставить на химчистку.
С глубоким уважением к Вам,--
Olga Koroleva,
www.wheely.com
COO | Wheely Russia
+7 (495) 666-444-1
www.twitter.com/wheelyru
Другие (Gett, Uber) тоже могут делать подобные списания?
<!-- Put this script tag to the of your page -->
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "120697244_484de8565332046c29");
Максим, нет. 1. Даже если это 5, места все равно не много. 2. Дети могли шалить, но то они и дети. А могли и не шалить. Только — картина ясная — ноги все равно у них перед креслами, и не испачкать невозможно их по такой погоде. 3. Родители несут ответственность за своих детей, а Вили несет ответственность за организацию поездки пассажира: если у пассажира есть багаж — то багаж кладется в багажник, если с пассажиром маленькие дети, которые могут просто не понимать ещё ничего, то должны быть автокресла и накидки для грязной погоды. Также можно попросить снять обувь, если таких накидок нет. Короче, надо думать заранее сервису перевозки, на то он и сервис и типа профессионал в своем деле, а не валить с больной головы через хрен знает сколько времени. Из ситуации нужно было сделать выводы и продумать способы решения, чтобы их будущие клиенты не беспокоились из-за этой проблемы, вот вам конкурентное преимущество — типа «мы перевезем ваших детей в грязной одежде/обуви, а вам не придется беспокоиться за это». Что получается. Такси делает акцент на сервисе и подпись в письме у сотрудницы-COO очень красивая. Но ведь этого зачастую мало. Надо ещё иногда стараться как-то (изящно) решать проблемы грязных сидений. А в лоб пытаться срубить 6к при том что химчистка всего салона «в розницу» будет стоить примерно столько же — это как-то не круто. P.S. Кстати, интересно, практика-то вероятно не единичная. P.P.S. Если мои дети что-то сломают/безвозвратно испачкают по своей вине — оплачу без проблем. Между «трындежом с водителем + оплатой налом» и «тихо ушли по своим делам, с карты списалось автоматом» выберу первое, чтобы сразу закрыть проблему и забыть.