"Рамблер" опять решил продавать "Бегун":
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы «Бегун», рассказали «Газете.Ru» два топ-менеджера российских технологических компаний.
«Проект перспективный, но на данном этапе он требует больших инвестиций. «Бегуна» продают с условием, что компания-покупатель инвестирует в него $6—8 млн», — говорит источник «Газеты.Ru».
Комментарий Roem.ru: по сути, происходит та же самая история, что и с поиском, который было тяжело поддерживать финансово. Слишком дорогая технология, слишком тяжело зарабатывать при малой доле рынка.
С одной разницей - поиск, в итоге, продать так и не удалось. Память же о "золотом" предложении Google в 140 млн. долларов за "Бегун" и установку поиска на "Рамблере" остаётся незаживающей раной в бухгалтерских отчётах компании
Хм…. ««Проект перспективный, но на данном этапе он требует больших инвестиций.» А теперь давайте скажем это по-русски: 1. Проект был перспективным, пока его полностью не убила своим непрофессионализмом нынешняя команда управленцев. О диком и не имеющим право на существование сервисе Бегуна ходят легенды. 2. Фактами и примерами накрутки и скликивания завален весь Рунет. Вместо нормального ответа на обращения и объяснения ситуации — полный игнор со стороны поддержки, а иногда и откровенное хамство. 3. Пытаясь любой ценой схавать 1-2 дополнительных процента рынка, Бегун превратился в сборище низкокачественных сайтов «которые не берут в другие системы» 4. Это не показатель рынка, но общаясь с их потенциальными клиентами я слышу 2 варианта ответа про Бегун — «слышал о них плохие отзывы и работать не буду» или «работали с ними раньше, прос….ли кучу денег и никакого толку» покупателю в первую очередь нужно будет: 1. заменить почти все руководство отделов и начать с отдела по работе с клиентами. 2. Нужно поменять большую часть персонала 3. Провести дорогостоящую кампанию и попытаться убедить, что Бегун уже не тот и сейчас будет лучше (чтобы вернуть убежавших клиентов) 4. Полностью перекроить систему поддержки и вывести ее хотябы на минимально допустимый уровень качества, когда сотрудники не хамят, а ответов не нужно ждать по 3-4 дня. Вот вам и Бегун. Я даже не представляю кому может быть интересен данный сервис в его нынешнем состоянии…