Компания "Яндекс" уже более месяца не публикует на своем сайте корпоративные новости - последняя была датирована 22-м декабря 2007-го года.
Ранее столь длительный перерыв в новостях был в 2004-м году - тогда с 30 января по 11 марта новости на корпоративном сайте также не публиковались.
И впервые с момента основания "Яндекса" первая новость в новом году публикуется после 24-го января - ранее самой поздней датой "новогодних" новостей было 23-е января (в 2003-м году).
Появившееся предположение о том, что у компании начался quiet period, который наступает непосредственно перед IPO, едва ли является состоятельным, так как перед ним обычно проводится массированная раскрутка компании, готовящейся к выпуску акций.
Также стоит учесть, что с "Яндексом" и так было связано много новостей, случившихся уже в этом году - от преданных огласке планов по аренде нового офиса (коллектив блога Roem.ru писал об этом) до попадания в десятку самых крупных генераторов поискового трафика в мире. Об этом же говорит и руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков: "Всё будет. Пока всё, что мы хотели объявить, мы объявили в корпоративном блоге. Когда появится повод для пресс-релиза - напишем пресс-релиз".
Добавить 19 комментариев
Все ушли на войну с Гуглом. Работать некому — писать не о чем.
нам тут писали, что Колмановскую задвинули — главную писательницу Яндекса Вот результат — очевидно, поторопились товарисчи
Начался также период молчания по апдейтам — с 23-го. http://analyzethis.ru/?analyzer=update Никогда раньше не слышал, чтобы перед IPO переставали обновлять индекс. Видимо, новые требования SEC. В принципе, разумно.
Колмановскую не задвинули — она по-прежнему вполне публичный человек из «Яндекса» С другой стороны, факт, что «Яндексу» не пришлось уже в течение 33 новостей написать пресс-релиза — действительно забавный (не зря смотрел назад в прошлое), и случается редко.
о дате IPO объявляют сильно заранее. просто действительно нет новостей. праздники. вот и тут практически высосана новость об отсутствии новостей из пальца.
Ну вот Синодов значит умеет высасывать новости из пальца. А «Яндекс» — нет.
Во-первых, не сомневаюсь что и «Яндекс» тоже умеет. Во-вторых, новость не «высосана из пальца». Она о странном, происходящем с «Яндексом», по результатам чего меня несколько человек меня пнули «Слышь, ты, Синодов, ты ж все знаешь! Скажи нам, «Яндекс» чо, на IPO собрался или продаваться кому-то? Что новостей вообще нет?» Описал, что стряслось, дал ответ компании, народ успокоенный (если, конечно, фантазия не разыгралась), уходит домой досматривать сны про знаменитую грелку «Яндекса». Вообще, я понимаю, это странно, когда новостной повод возникает не по инициативе какой-то внешней силы, а его сами журналисты находят — ситуация непривычная, но для меня достаточно стандартная. Это все равно что статью писать а не новость — с новостями все понятно, там что-то произошло, спросил мнение. А в статье еще надо объяснить, зачем ты ее пишешь, и зачем тебе нужен этот комментарий. Давайте я не буду объяснять зачем и почему я что-то пишу? Просто переписывание пресс-релизов и чужих материалов иногда утомляет.
По данных из источников близких к Яндекс IPO компании планируется на вторую половину 2008 года (известна даже компания, которая будет проводить его). Может быть такое молчание связано именно, как предположил Синодов с подготовкой компании к нему или выстраиванию стратегии коммуникации на период подготовки — это всё-таки тоже времени требует, а, насколько известно, отдел PR у Яндекса не очень большой. P.S. IPO компании может быть перенесено и на 2009 год (в связи с выборами и немного непонятной ситуацией нового курса)
У меня такое ощущение, что IPO «Яндекса» становится чем-то вроде возрождения отечественного автомобильного производства. Все знают, что оно вот-вот наступит уже 20 лет.
Ну, для возрождения отечественного автопрома пришлось отнять ВАЗ у Березовского и отдать в оборонку. И то пока неизвестно, выйдет из этого что-то или нет. Пока же из-за роста благосостояния граждан иномарки начали довольно быстро вытеснять жигули. А в это время ГАЗ спокойно выпустил и продает хит всех времен «Газель», который как раз и нужен был стране, и не парится. Вот и тут то же самое. Придется национализировать Яндекс (его купит Газпром), а то иномарка Гугл поджимает. А в это время РБК давно на бирже и растет себе, не парится, как и Мыло. А тут и отечественные Одноклассники с ВКонтакте поспели, ни с кем им конкурировать не надо, хитов больше, чем у Яндекса. В общем, отечественный рунетпром будет прирастать не Яндексом с его 27 владельцами и ADR в Нью-Йорке, если только не Газпром с его предложениями, от которых трудно… ну и так далее.
Народ, таки IPO или «Газпром-Медиа»? Общественность волнуется, ее хочется успокоить. (Хотя зачем? О чем мы тогда еще будем писать тогда все свободное время? Неужели об IPO Mail.ru?)
Если бы я не знал Юрия Синодова как честного и порядочного журналиста, я бы подумал, что он — секретный Пиар-агент Яндекса. Именно это слово («яндекс») всегда стоит на первом месте в списке самых популярных на roem.ru. Всегда.
Нет, самое популярное слово тут — Mail.ru Google находит его 12 тысяч раз. Далее, с большим отрывам идут «Яндекс», Google и «Рамблер» — 2 c чем-то тысячи
я вот этим пользуюсь http://www.rankquest.com/tools/Keyword-Density-Analyzer.php?url=http://roem.ru и Мыла вообще не заметил
Что-то я не уверен, что они всосали себе в индекс весь Roem.ru. Скорее анализируют только морду
ну, да, в глубину я не копал
2 Ashmanov: по Вашей ссылке 24.01 и 25.01 «белое пятно».
Белое пятно — это нули.
выходить на IPO в нынешней ситуации не очень … Хотя когда Гугл выходил — ситуация была еще хуже. Но Газпром сделает с Яндексом то же, что Проф с Рамблером :( Надеюсь, Волож выберет из двух зол меньшее.