Интернет-магазин Ozon.ru начал тестировать систему продажи товаров между своими покупателями.
Для продажи необходимо пройти дополнительную регистрацию в качестве продавца, где обязательна подписка на получение писем от Ozon.ru. После этого в описании тех книжек, которые есть у посетителя сайта, можно разместить объявление о продаже своих собственных (выглядит это так).
В отличие от Amazon.com на котором можно продавать книги, аудио- и видеодиски (подобный сервис на Amazon существует несколько лет), в Ozon.ru на продажу можно выставлять только книги, что, возможно, связано с тем, что услуга на данный момент, находится в стадии тестирования. Также продавать можно лишь те книги, которые указаны в каталоге Ozon.ru. Срок жизни предложения составляет 30 дней, после чего оно удаляется из базы.
Использовать сервис в коммерческих целях нельзя - в правилах оговорено, что предпринимательской деятельностью на Ozon.ru заниматься запрещено (что естественно - кому захочется видеть у себя на сайте более выгодные предложения конкурентов).
На данный момент сортировки по месту нахождения "вторички" не ведется, как и по цене предложения, поэтому разбираться в списке лотов покупателю приходится самостоятельно.
Добавить 17 комментариев
Вечно пока пишу, забываю про что-то. На мой взгляд, отечественные интернет-магазины как год назад сказал Антон Носик «вяло капитализируют последствия своего раннего выхода на рынок». Озон время от времени проводит маркетинговые акции, как и Болеро (благо показы есть), кто-то из электронных магазинов шевелится, но в целом, такое ощущение, что людей, которые думают именно о развитии, а не об операционных каких-то сиюминутных движениях — крайне мало. То есть, как тот же «Яндекс» — да, что-то они реализуют после других участников рынка, тем не менее видно, что дорабатывают напильником в своих целях какой-то функционал, стремятся его улучшать. Тут же какое-то сверхтупое и очень медленное копирование вещей, к которым западные аналоги пришли несколько лет назад, без тени собственной мысли. Что не есть гуд. Это значит, что при появлении игрока, с грамотным руководством и длинными деньгами, и решившим, например, проблему доставки на следующий день, существующие игроки сольют ему очень быстро.
вообще идея интересная, но непонятно — зачем это надо Озону? Люди вместо Гарри Поттера за 250 рублей у Озона будут покупать его у другого читателя за 150. А Озону от этого какая выгода? интеренее на электронике — продающееся б/у уже обычно не продается в магазинах и прямого ущерба торговле не несет….
Это как в «Макдональдсе». Из 10 людей зашедших в туалет, двое купят еды.
жалко, что можно баражить только теми книгами, которые есть в каталоге озона :(
Ага, я уже нашел штуки две, которые мог бы продать, но не продам через Озон.
судя по тому, что телефон — главный инструмент привлечения клиентов (Яндекс, ВебАльта) менеджеры Озона должны начать обзвон с целью уговорить продать у них книгу.
Ну в случае с корпоративными заказчиками обзвон работает. А вот с физиками — сложнее. Ozon.ru проще шарашить по юзерам маркетинговой рассылкой.
каким вы видите будующее интернет магазинов?
Туманным
Вот интересно. Интернет-реклама занимает ноль целых хрен десятых от общей. Так у нее будущее -не туманно и весь год анализируем безудержный рост этих двух-трех процентов. В интернет-торговле — такая же пропорция. Но она (по Синодову) — туманная. Чем она так туманная? На диком Западе, с которого все копируем и на который давно равняются все наши рунетовские аналитики, никакого тумана нет. Или это Юрий — для красного словца? И не подумал, прежде чем сказать?
Нет. Речь просто о том, что сложно гарантировать кому-то из существующих игроков лидерство на рынке через 5-10 лет — качество их нынешнего сервиса ужасающе. Ни один не может даже по Москве реализовать доставку overnight
а-а-а-.. ну в это смысле — я полностью согласен, пусть не расслабляются. на их место придут другие и быстро. Так всегда бывает. Когда ситуация созревает
«Ни один не может даже по Москве реализовать доставку overnight» Не есть правда- в Лабиринте уже 3 года как существует.
До 17.00 И только ширпотреб.
До 17,00- это нормально. А что такое не ширпотреб в вашем понимании? И нужна ли этому неширпотребу вообще доставка на следующий день в принципе? За те деньги, что это будет стоить при нынешнем развитии логистики в целом в стране для продавца и, соответственно, для покупателя? По большому счету в логистику все и упирается, и это беда не отдельно или в целом взятых интернет-магазинов, а вообще всей нашей экономики. Вдобавок ну нет смысла организовывать доп.склад чего бы то ни было в том же, пусть, Екатеринбурге для доставки overnight ,пока уровень доходов/покупательной способности населения это не сделает рентабельным. Так что , ощущщаю, что движутся ИМы ровно и в целом с развитием в целом экономики. Будет рентабельнпй такая форма -сделают, пока- нерентабельна, поэтому и нет ее.
Ну, по-моему, 17 часов — это рано. Про другие города пока даже и не говорим — понятно, что там объем продаж не очень интересный и работать там смогут разве что сети офлайновых магазинов. Вообще мне вчера знакомый советовал почитать в «Компьютерре» на этой неделе статью про экспресс-доставку, где убедительно доказывается, что даже из Твери в Рязань никто не может за один день доставить посылку (кроме проводников поездов и водителей автобусов). Надо взять, почитать. Надеюсь там и про ИМ есть пара слов.
>>Это как в «Макдональдсе». Из 10 людей зашедших в туалет, двое купят еды. Или, как говорит Чичваркин, из 100 зашедших в салон пополнить баланс за 0% 98 пошлют, а двое что-нибудь купят.