Вечером 24 ноября у каршеринга "Делимобиль" произошёл серьёзный технический сбой. Одни автомобили не давали себя закрыть и завершить аренду, другие не выпускали пассажиров наружу. Кто-то три часа не мог выбраться из авто, застряв посреди МКАДА или собрав пробку в центре Москвы, кто-то опоздал на самолёт. Сбой затронул не только Москву, но и другие города, включая Санкт-Петербург и Екатеринбург Техподдержка уже пообещала "рассмотреть возможность компенсации" тем, у кого продолжала оплачиваться аренда при недоступности машины.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 2 комментария
ээээ, то есть если какой стремный инцидент что каршеринговое ведро загорится, например — есть шанс в нем и остаться? просто прекрасно!
именно. и отвечать за это никто не будет с помощью выстроенной системы юридических лазеек. как за кашляющих в разгар эпидемии водителей агрегаторов такси.