Ростелеком представил свой игровой портал games.rt.ru, передает Kanobu с презентации.
Тендер на разработку портала Ростелеком объявил осенью 2014 года - его выиграла "Эназа", которая за 14 млн взялась разработать аналог Steam и Battle.net.
Хотя оператор не отрицает, что думает о разработке собственных игр, в ближайшие 2-3 года речь идет только о доставке контента: "Наша мечта — возможность пользователя продолжить игру на любом устройстве. Наша задача — охватить все платформы".
Название Enaza использует для своих магазинов игр пермское ООО «ФрэшСторе», или родственное «ФрэшСторе Сервис». Кроме магазина "в духе Steam" с 2012 года в офисе Enaza разрабатывают облачную игровую платформу Playkey. Игры из «облака» нужны для работы на ТВ-приставках «Ростелекома».
Сейчас на портале три раздела с играми - "Большие" (каталог онлайн-игр, в частности, от Mail.ru Group), "Маленькие" (игрушки, которые можно сразу скачать одним exe-файлом) и "Магазин" (где можно купить игры от Assassin's Creed и Fallout и World of Warcraft).
На сайте уже есть раздел с партнерской программой для разработчиков - по ее условиям 50% прибыли от игры "после уплаты всех комиссий" остается у разработчика. Плата за размещение на Games.rt.ru - по большому счету символическая, для отсева "школьников" - 3000 рублей, вне зависимости от количества загруженных игр.
Правила для разработчиков по большей части ожидаемы - не вводить в заблуждение, не давать опасные ссылки, не запрашивать паспортные и другие личные данные и так далее. Из интересного можно отметить, что к размещению не принимаются игры без монетизации (если это не отдельно обговоренное с Ростелекомом промо-приложение).
Добавить 5 комментариев
«по ее условиям 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий» остается у разработчика»
Давайте я вам переведу на человеческий:
— Игры нескольких крупных студий (Fallout тот же) подпишут совсем на других условиях. Возможно, доплатят им за размещение, в убыток.
— Середняки со своей аудиторией этот сервис проигнорируют. Хотите брать себе 50% плюс комиссии за просто так? А разработчики и издатели за свой труд будут пилить 50% минус комиссии? Ради призрачной аудитории? А зачем, когда она и так есть (в Стиме).
— Сервис заполнят низкобюджетными клонами тетриса, шариков и «выстрой три в линию».
— И начнётся мертворождённая жизнь.
А потому что жадничать нельзя, даже appstore берёт 30%, и того съедают с потрохами.
Сервис по перепродаже ключей для Steam за 14 миллионов, ну норм, че :)
Ну они ещё с GOG ключиками торгуют. Значит уже как минимум агрегатор.
А что, бюджет на забаву.ру уже освоили?
забава-то вам чем не угодила? очень удобная штука.